Организация А требует срочного ремонта или замены электротехнического оборудования и возврата денежных средств

• г. Москва

Организации А приобрела у организации В электротехническое оборудование приобретаемое для производства сварочных работ. Через 4 месяца организации А обратилась с претензией на неисправность оборудования, диагностика в СЦ определила заводской брак и приняло оборудование на гарантийный ремонт и был определен срок получения необходимых запчастей от 2 недель до 1,5 месяца. Организация А выразила в письме требование в течении недели отремонтировать оборудование, либо заменить на новое, в противном случае угрожает в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки и требовать возврата оплаченных средств. Вопрос правомерно ли требования организации в части сроков ремонта и требования возврата денежных средств. Ссылаясь на возможные возникающие убытки в деятельности организации из-за невозможности производить работы, ограничения в сроках окончания работ и штрафы за срывы сроков сдачи работ. В договоре сроки ремонта не определялись. Гарантийный срок завода изготовителя 3 года.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олег Петрович. Если организация приняла оборудование на гарантийный ремонт, то организация А не может устанавливать сроки для производства ремонта, т.к. в акте приемки должны быть прописаны сроки в течении которого должен быть произведен ремонт. По закону он не может превышать 45 суток. Если они в это время не уложатся с ремонтом, только тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А все убытки которые понесет организация в результате этого, пусть предъявляет не к продавцу, а заводу изготовителю, т.к. СЦ установлена заводская причина брака

Спросить
Пожаловаться

Между Поставщиком и Покупателем (юр. лицами) был заключен договор поставки. В рамках договора было поставлено оборудование. Через некоторое время Покупатель обратился к Поставщику, с просьбой осуществить возврат этого оборудования в связи с изменением потребностей, оплаченные денежные средства в этом же письме просит оставить на своем расчетном счете в качестве аванса будущих поставок на неопределенный промежуток времени. Поставщик принял оборудование. Далее несколько раз были осуществлены дополнительные поставки в счет оставленного аванса. Через 3 месяца Покупатель заявил, что никакое оборудование Поставщика ему более не требуется, а остаток денег просит вернуть. В качестве обоснования требований приводит окончание срока действия договора поставки, в рамках которого была осуществлена первая поставка. В договоре поставки не указано, что обязательства не подлежат исполнению после окончания действия договора. Вопрос. Правомочно ли требование Покупателя? Относится ли оферта Покупателя о возврате товара к договору поставки или это уже отдельный договор заключенный после акцепта Поставщиком?

Вопрос: Возврат денежных средств, при отказе заказчика по договору подряда

Заказчик попросил поставку оборудования и монтаж (т.е. подрядные работы).

Заказчик сам указал желаемый тип оборудования.

Основываясь на заявке, конкретную модель оборудования предложил Подрядчик (из доступной номенклатуры), Заказчик одобрил спецификацию.

Заказчик оплатил оборудование и работы как частное лицо частному лицу.

Поставка выполнена в срок, монтаж в срок (неделя с момента оплаты).

Договор заключался посредством обмена заявкой и спецификацией по электронной почте.

Никаких дополнительных условий договора не имеется, ни о возврате денежных средств, ни о возможности расторгнуть договор, ни о чём, кроме перечня оборудования и работ и их стоимости.

После окончания работ, т.е. уже на этапе эксплуатации и тестирования системы для целей сдачи-приёмки, в момент сдачи результатов работ Заказчик заявляет отказ и грозится взыскать полную сумму возврата (и за оборудование и за работы), мол его не устраивает это решение.

1. Если оборудование закупалось согласно заявке Заказчика (именно он и указал - какой тип оборудования ему требуется), то имеет ли право заказчик отказаться от исполнения договора?

2. Если работы уже фактически завершены (осталось только их принять), то имеет ли право Заказчик требовать возврата стоимости работ?

Я учредитель и директор ООО в одном лице. Заключил договор поставки оборудования с организацией. Оборудование поставил, имеется накладная на получение оборудования, подписанная заказчиком. В договоре оговорена гарантия работы оборудования один год. Через год оборудование стало выходить из строя, возникают неисправности в работе, которые можно устранить на заводе изготовителе оборудования, но уже не по гарантии. Заказчик подал иск в арбитраж, желая расторгнуть договор, в части поставки оборудования и возмещения суммы по договору, т.к. работа оборудования его не удовлетворяет. Что может в этом случае решить АС. Какова может быть моя материальная ответственность.

Наша организация приобрела оборудование у другой организации. В договоре указанно, что продавец сам занимается гарантийным ремонтом. Оборудование сломалось, мы дважды вызывали представителя продавца, тот разводил руками (цитата: "Я не знаю в чем тут дело.. должен работать") в третий раз, когда мы написали письмо с просьбой расторгнуть договор, Продавец забрал оборудование на диагностику. Вот уже больше месяца наше оборудование в ремонте и срок окончания ремонта никто не озвучивает. Могу ли я расторгнуть договор и почему?

По договору подряда выполнен ремонт оборудования, работа оплачена. Оборудование отработало 2 тыс. маш/час вместо 20 тыс. по гаранийным обязательствам. Подрядчик в согласованный с Заказчиком срок не устранил дефекты, не вернул оборудование. Можем ли мы в одном требовании предложить подрядчику расторгнуть договор и возместить нам убытки: сумму, уплаченную за работу и стоимость оборудования, которое они нам не вернули?

Заказчик попросил поставку оборудования и монтаж (т.е. подрядные работы).

Заказчик сам указал желаемый тип оборудования.

Основываясь на заявке, конкретную модель оборудования предложил Подрядчик (из доступной номенклатуры), Заказчик одобрил спецификацию и оплатил оборудование и работы.

Оплатил как частное лицо частному лицу.

Поставка выполнена в срок, монтаж в срок (неделя с момента оплаты).

Договор заключался посредством обмена заявкой и спецификацией по электронной почте.

Никаких дополнительных условий договора не имеется, ни о возврате денежных средств, ни о возможности расторгнуть договор, ни о чём, кроме перечня оборудования и работ и их стоимости.

После окончания работ, т.е. уже на этапе эксплуатации и тестирования системы для целей сдачи-приёмки, в момент сдачи результатов работ Заказчик заявляет отказ и грозится взыскать полную сумму возврата (и за оборудование и за работы), мол его не устраивает это решение.

1. Если оборудование закупалось согласно заявке Заказчика (именно он и указал - какой тип оборудования ему требуется), то имеет ли право заказчик отказаться от исполнения договора?

2. Если работы уже фактически завершены (осталось только их принять), то имеет ли право Заказчик требовать возврата стоимости работ?

Скажите пожалуйста, нам принесли Договор на ремонтные работы оборудования. Наша организация Заказчик, другая сторона исполнитель. Исполнитель будет производить ремонтн. Работы оборудования Заказчика, поставлять зап. части, детали, расходные материалы к оборудованию. Диагностику неисправностей производить, заменять узлы и детали, вышедшие из строя и т.д. Вопрос: к какому типу договор можно отнести данный договор: к договору подряда или оказания услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору подряда предусмотрен график ВЫПОЛНЕНИЯ работ, где определены даты начала выполнения работы и дата окончания выполнения работы. Подрядчик выполнил работы в указанные сроки, при этом СДАЧА работ происходила в более поздний срок. СДАЧА производилась по почте, заказчик результаты работы получил через несколько дней. Насколько правомерны требования заказчика о выплате пени за срыв сроков? Формально в договоре указаны даты выполнения работ, о сдаче работ и сроков именно сдачи речи не идет. Что считается моментом сдачи результатов - дата отправления по почте или дата получения по почте результатов работ? (данный вопрос в договоре не отрегулирован)

Я заключила договор с фирмой на поставку оборудования. В договоре сказано, что оборудование поставляется в срок 21 рабочий день. Фирма нарушила все сроки поставки, как я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть все перечисленные деньги?

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение