Проблемы с гарантией - что делать, если сервис не может приехать к вам?
₽ VIP

• г. Москва

Посудомоечная машина на гарантийном ремонте. Перестала плотно закрываться дверца. Позвонил в сервис, говорят что ремонт минимальный: что-то там запало, нужно открутить один шурупчик и пальчиком нажать на одну фигнюшечку. Короче говоря, скорее всего я действительно и сам бы справился. Но всё-таки машина новая, на гарантии! Я говорю им - приезжайте и делайте. Они говорят: "Да без проблем, приедем, давайте адрес!" Но проблема в том, что я живу в Ленинградской области за 200 км. от Питера, а ближайший гарантийный сервис только в Питере. Так вот, в сервисе ехать ко мне отказались, говорят: "ВЕЗИТЕ НАМ В ПИТЕР". Я им даже дорогу обещал оплатить, но только чтобы не я к ним с посудомоечной машиной под мышкой, а они ко мне один шурупчик открутить! Короче, заказ брать отказались. Подскажите, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию в письменной форме и отправьте заказным письмо с уведомлением. Второй экземпляр оставьте себе. Если через 10-ть дней не удовлетворят Вашу притензию подавайте Иск мировому судье судебного участка, того района где вы проживаете. С момента получения ими претензии, Вы имеете право в соответствии с ФЗ "О Защите прав потребителей" отказаться от товара ненадлежащего качества и взыскать с них

неустойку (пени) в размере 1% в день от стоимости товара.

С Уважением

Спросить