Проблемы с мебельной компанией - задержка изготовления, неправильный цвет и отсутствие деталей. Решение - обращение в суд.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

У меня проблема с мебельной компанией. Заказала детскую мебель 26.11.07, по договору купли-продажи ориентировочный срок изготовления 29.12.07. Позвонили из компании 05.12.07 попросили внести остаток денег+ доставка +сборка + подъем, т.к. заказ готов. ПО договору полная оплата производится за неделю до доставки. Мебель была доставлена только 16.01.08. Обнаружилось следующее: цветовая гамма не соответствует договору. Кровать двухуровневая-на верхней кровати отсутствует защитный борт. Все это было оставлено у меня в квартире, (складов у них нет, готовую продукцию везут с фабрик) комерческий директор обещала заменить цветные фасады и добавить бортик. В документах я указала все недостатки. До сих пор вопрос не решен, ни продавец, ни ком. директор не разговаривают по телефону. Я направила письмо с претензиями, вручила через продавца под подпись. Дважды ком. директор назначала сборку, сборщик не приходил. Мебель стоит не собранная, без изменений. Сегодня сказали, что по договору дефекты устраняют в течении 21 дня. НО у меня не дефекты, это же неправильно выполненный заказ. Решила обратиться в суд.

Ответы на вопрос (2):

Правильно решили!

Направляю образец искового заявления:

Федеральный суд

Кировского района

г. Екатеринбурга

Истец:

Представитель

истца:

Иванов Сергей Александрович

Адрес:

620078 г. Екатеринбург, ул. Мира, 23-90

Адвокат Цехер Григорий Яковлевич,

регистрационный номер 66/1757

в реестре адвокатов Свердловской области

Адрес:

620072, г. Екатеринбург,

ул. Новгородцевой, 3, кв. 23

Тел. 3478564

Ответчик:

Индивидуальный предприниматель

Петров Андрей Олегович

620149, г. Екатеринбург,

ул. Онуфриева, 34/2-150

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

4 августа 2004 года между сторонами был заключен договор бытового подряда, по которому ответчик обязуется из своего материала выполнить по за-данию истца работу, предназначенную для удовлетворения нужд истца по обу-стройству кухни мебелью «5 звезд», а истец обязуется принять и оплатить ра-боту. Этот факт подтверждается прилагаемой копией договора.

Общая сумма заказа составляет 47 331 руб. Срок выполнения заказа - 12 октября 2004 года. Эти факты подтверждаются прилагаемой копией бланка-заказа № 04/632-К от 06.08.04 г.

Оплатив 47 331 руб., истец все свои обязательства по договору выполнил. Этот факт подтверждается прилагаемыми копиями кассовых чеков.

Несмотря на неоднократные обещания, ответчик работу не выполнил.

На основании выше изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 13, 15, 28 закона «О защите прав потребителей в РФ»,

ПРОШУ:

1. Обязать ответчика исполнить свои обязательства в натуре.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 47 331 руб.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юридиче-скую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.

При назначении судебного заседания, прошу учесть, что:

1) 12.01 (11:30); 17.01 (11:00); 20.01 (16:00) я участвую в ранее назначенных судебных заседаниях;

2) каждую третью среду месяца после 15 часов я консультирую граждан, обратившихся за помощью к Уполномоченному по правам человека Свердловской области.

Приложения:

1. Копия договора и двух кассовых чеков.

2. Копия бланка-заказа.

3. Копия доверенности представителя.

4. Пакет документов для ответчика.

Процессуальный представитель истца, адвокат

(Г.Я. Цехер)

14.12.2004

Спросить
Пожаловаться

Грамотное исковое заявление в суд, и процесс выйгран!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

В магазине Много мебели по договору купли-продажи приобрели кровать.7 декабря была доставка, в момент сборки обнаружено отсутствие 2 деталей.8 декабря звонок на горячую линию.7 января приехал мастер и составил акт.2 месяца никак не могу получить полный комплект..

Ответ компании: По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку.

Как бороться с этим бездействием и куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение