Проблема с компьютером после гарантийного ремонта - не включается после замены жесткого диска. Что нужно сделать?

• г. Ессентуки

Мы отдали компьютер по гарантийному ремонту, нам вроде как заменили жесткий диск, вернули комп, а он опять не включается, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию делайте экспертизу и если она покажет брак товара обращайтесь в суд для возврата денег.

Спросить

Необходимо было проверить при получении. Сколько дней он был в ремонте в первый раз и новая поломка та же самая или нет?

Спросить
Екатерина
25.01.2008, 21:48

Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта.

Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта. Мастер сказал, что жесткий диск ремонту не подлежит, и заменил его на новый. Обязан ли он был отдать замененный жесткий диск? В договоре на сервисное обслуживание этот пункт не оговорен. Могу ли я потребовать деталь обратно? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Константин Павлович
06.06.2014, 16:22

Как получить замену внешнего жесткого диска или вернуть деньги при обнаружении BAD-блоков

Вышел из строя внешний жёсткий диск. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ПОСТУПИТЬ, чтобы заменили диск на новый или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
15.07.2015, 20:01

Устройство разбилась и не включается после ремонта - что делать?

Разбилась матрица на ноутбуке. Отнес в сервисный центр на ремонт. Взялись сделать. Заодно решил переустановить винду. Вроде сделали. Прошло 2 недели начал глючить, вернул по гарантии. Неделю чинили теперь вообще не включается вродекак жесткий диск полетел. Что делать? Ведь отдавал он работал.
Читать ответы (1)
Нияз
23.11.2015, 20:43

Проблемы с гарантией - отказ в замене сгоревшего жесткого диска - что делать?

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.
Читать ответы (1)
Михаил
16.02.2016, 07:53

Проблемы с ноутбуком после ремонта - нужна диагностика и замена запчастей

Отдавал недавно ноутбук в сервесный центр (легализированный) меняли жесткий диск, закончили работы и вернули, вроде все работает хорошо, но пришел домой - минут 10 работы и комп. Тупит очень сильно, пришел в сервесный центр отдал ноутбук опять. Через неделю приходит ответ: для диагностики не исправность требуется диагностика изделия в полной комплектации (жесткий диск не родной) Мне сказали, что я заменил тот диск, который они вставляли (хотя ноут не вскрывал (ноут был запечатан, даже не прикасался к нему)). Ноутбук теперь даже не запускается, мониторил ремонт через спец. Сайт, видел, что заказывают зап. части и устанавливают их. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2019, 13:11

«Проблемы с заменой жесткого диска - кто должен установить новый в сервисном центре?»

Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы. Но я считаю, что они должны мне установить другой диск, почему я должна ждать. Я права?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)