Платиновый номер билайн в Тольятти оплачен, но бриллиантовый номер не получен

• г. Самара

Я приобрел платиновый и бриллиантовый номер билайн в тольятти. Оплатил. 7000+10000 руб. чек есть. Написал заявление на замену номера в единственном экземпляре. Платину отдали сразу. А бриллиантовый не получалось сделать так как не было доступа. Был вечер они созвонились с начальством и мне сказали что все сделают завтра. Я сам из самары. В этот день я уехал из тольятти. На следующий день тишина не номера не звонка от них. кое как дозвонился и мне сказали что номер уже забронирован другим человеком и мне не могут его отдать. А я за день до этого приезжал узнавать и мне сказали что номер свободен. И до сих пор его ни кто не занял.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите претензию с требованием возврата денежных средств. Объясните, что в противном случае Вы подаете жалобу в комиссию по защите прав потребителя, заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд. Кстати, Вы и на самом деле можете это все сделать! Ваши права нарушены.

Спросить

Пишите претензию оператору.

Спросить

Требуйте возмещения убытков.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Мария
27.08.2018, 18:33

Как решить проблему с незаконными платными подписками на номере телефона у Билайна и коллекторскими требованиями

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2022, 01:14

Потеря телефона и невольное участие в краже - история одной ошибки

После этого мне позвонил таксист и сказал что я потеряла телефон, я сказала привезти его. Он мне его привёз телефон был в красном чехле как у меня, я взяла его потом пришла домой и увидела что это не мой. Там был пороль, мне не посмотреть было номера куда можно было позвонить, На следующий день я вытащила сим карту и узнала номер, вбила его себе и высветилось что у хозяина есть стр в контакте и я ему написала на следующий день он его забрал а вечером узнала что было написано заявление в полицию теперь меня вызывают могут ли за это посадить.
Читать ответы (3)
Сергей
18.09.2017, 10:29

Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.01.2018, 15:32

Потеря красивого номера сим-карты - нарушение прав и возможность требовать его возврат

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
07.09.2005, 22:40

Оператор МТС ошибочно перевел деньги на мой номер и угрожает отключить мой телефон - есть ли штрафные санкции?

Оператор связи МТС ошибочно положил 190 р. на мой номер, позвонил и сказали чтобы я положила эту же сумму на другой номер, которому она предназначена, если я откажусь, то он отключит мой телефон. Деньги я положила в этот же день через час после звонка, в пять вечера, чек у меня. В 22.00 я понимаю что мой номер все таки отключен, звоню оператору, а мне говорят что они забыли его включить и смогут это сделать только завтра, так как работают до 20.00, весь вечер и ночь я была без связи. За это есть какие-нибудь штрафные санкции?. Заранее огромное спасибо)))
Читать ответы (1)
Екатерина
13.09.2022, 23:17

Проблема с Билайн - как мне сделать детализацию звонков, если номер телефона записан не на меня и нужен отец?

Я написала заявление о мошенничестве. Так как мне 17, номер телефона записан не на меня. Родители далеко. Я не нуждаюсь в родителях, потому что уже замужем. МВД попросило меня сделать детализацию номера телефона, что я звонила, а та не ответила. Но в Билайн мне отказали, потому что нужен отец. Как мне поступить? Завтра последний день чтобы отдать, и отец живёт в другой области.
Читать ответы (1)
Владимир
28.07.2016, 03:34

Не смог прилететь в Южную Корею из-за проблем с бронированием гостиницы. Могу ли прилететь снова и как избежать подобных проблем?

У меня такой вопрос прилетел в южную корею в турпоход но сразу был отправлен назад объяснили что не смогли дозвонится до гостиницы но хотя по прилёту я звонил в эту гостиницу мне сказали что звонка не от кого не было что не кто не звонил и номер был забронирован ещё сутки после этого я могу ещё раз прилететь в корею или нет а если могу то через какое время чтоб не было таких проблем!
Читать ответы (1)
Виталий
17.10.2016, 21:36

Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Олег
16.08.2016, 12:44

Проблемы с разблокировкой и использованием телефона после покупки в салоне Билайн

Здравствуте! Я бы хотел задать такой вопрос! Совсем недавно я купил телефон в салоне связи Билайн. При покупке проверил как он работает. Все было отлично. Продавщица спросила есть ли у меня сим карта Билайн. Я ответил что не пользуюсь их связью. На что она ничего не ответила и продала телефон. После того, как я пришел домой и вставил свою сим карту, оказалось что телефон работает только с сим картами Билайн. На следующий день жена пришла к ним и написала заявление на разблокировку. Там отправили его и сказали что все будет готово после обеда! Вечером я уже ехал с работы и узнав, что коды разблокировки еще до сих пор не пришли поехал к ним. Там мне уже сказали что заявку приняли и разблокировка должна произойти в течении двух дней. Прошло два дня! Коды так и не пришли! Я поехал к ним и они сказали какой то у них там сбой и ждать придется около двух недель... На следующий день я опять поехал к ним вместе с женой и они тихо, шепотом сказали, чтобы мы не слышали, что заявку они отправили только сегодня! Тут уже пришла их главная и в счет компенсации предложила нам сим карту Билайн бесплатно. Мы уже согласились, лишь бы телефоном можно было пользоваться. На следующий день пришли коды, наконец то, но... Теперь проблема в том, что телефон может звонить хорошо только с сим картой Билайн, а с другими сим картами при звонке лишь гул и хрип в телефоне и ничего не слышно... Могу ли я прийти в Билайн, отдать им телефон и потребовать свои деньги назад? Потому как у меня уже просто нет желания пользоваться их телефоном. И телефон этот не их производства, а фирмы Senseit.
Читать ответы (2)
Сергей Царегородцев
16.07.2016, 15:08

Как вернуть деньги, переведенные на номер сим-карты Bilayn, если продавец не отдал товар

Возможно ли вернуть деньги переведенные на сим билайн человеку которы на словах обещал отдать продоваемый товар но так и не отдал есть чеки перевода номера телефона и номер карты машенника.
Читать ответы (1)