Платиновый номер билайн в Тольятти оплачен, но бриллиантовый номер не получен
Я приобрел платиновый и бриллиантовый номер билайн в тольятти. Оплатил. 7000+10000 руб. чек есть. Написал заявление на замену номера в единственном экземпляре. Платину отдали сразу. А бриллиантовый не получалось сделать так как не было доступа. Был вечер они созвонились с начальством и мне сказали что все сделают завтра. Я сам из самары. В этот день я уехал из тольятти. На следующий день тишина не номера не звонка от них. кое как дозвонился и мне сказали что номер уже забронирован другим человеком и мне не могут его отдать. А я за день до этого приезжал узнавать и мне сказали что номер свободен. И до сих пор его ни кто не занял.
Добрый день!
Пишите претензию с требованием возврата денежных средств. Объясните, что в противном случае Вы подаете жалобу в комиссию по защите прав потребителя, заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд. Кстати, Вы и на самом деле можете это все сделать! Ваши права нарушены.
СпроситьПишите претензию оператору.
СпроситьТребуйте возмещения убытков.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить