Проблемы с установкой и качеством входной металлической двери в частный дом

• г. Тюмень

Помогите пожалуйста,

Заказала родителям входную металлическую дверь с установкой в частный дом. Так как не живу с родителями договор заключили с папой.

24 сентября 2014 г. ее установили, по моему мнению (я не специалист) коробка не утеплена, дверь установлена практически на блоки.

Через 2 дня (на улице похолодало) коробка и полотно с внутренней стороны стали плакать, 27.09.2014 в субботу, по телефону объяснив этот недостаток нам ответили, что как только мастер освободится, приедет. В выходные никто не приехал, в понедельник 29.09.2014 обратилась уже в офис с тем же недостатком, на что мужчина ответил, ждите, как только мастер освободится, приедет, но никто так и не приехал.

Чем холоднее становится на улице, тем больше отпачивает дверь, а по коробке просто бежит. Глазок постоянно мокрый, видимость в нем нулевая и на половину заполнен водой, с него капает вода, начал ржаветь. Нижний замок начат ржаветь, так как он постоянно мокрый. Внутренний лист - панель МДФ из-за постоянной влаги по краям стал разбухать.

Вновь обратилась в офис, на что уже девушка ответила, ждите, что передаст информацию мастерам, и они обязательно приедут, но до письменной претензии к нам так никто и не приехал (претензия вручена 15.10.2014).

Все эти недостатки выявляются при температуре до-3, а что будет с дверью, когда температура опустится до –25 или –30?

22.10.2014 г родители не сразу смогли открыть дверь, так как ручка с защелкой просто пристыла. Температура в этот день была-15,-19 градусов.

Влажность в доме от 44% до 55%, температура 20-25 градусов. Чем холоднее на улице тем больше отпачивает дверь при любой влажности.

Маме приходится и днем и ночью обтирать эту дверь, хотя у старой железной двери (гаражная, само-утетленная) замерзал замок.

После претензии нам продавец сказал, что может только переустановить эту дверь и заменить замок, с чем мы не согласны. Хотим вернуть деньги так как дверь потеряла вид, да и не хочется иметь дело с не добросовестным продавцом и считаем, что дверь не для частных домов. У мамы инвалида II группы из-за переживаний зашкаливает давление.

Помогите пожалуйста, очень жду Вашего ответа.

Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

1. Вы можете потребовать заменить дверь на новую, в случае неисполнения этого требования можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

2. Если при выполнении работ Исполнителем допущены существенные недостатки также можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Александр Анатольевич
15.10.2014, 13:23

Проблемы с новой металлической дверью - жалобы на плакание, влажность и ржавение

24.09. установили входную металлическую дверь. Через 2 дня (на улице похолодало) коробка и полотно с внутренней стороны стали плакать, 27.09.2014 в субботу, по телефону объяснив этот недостаток нам ответили, что как только мастер освободится, приедет. В выходные никто не приехал, в понедельник 29.09.2014 моя дочь обратилась в офис на Монтажников 1/4 офис 4 с тем же недостатком, на что ей мужчина ответил, ждите, как только мастер освободится, приедет, но никто так и не приехал. Чем холоднее становится на улице, тем больше отпачивает дверь, а по коробке просто бежит. Глазок постоянно мокрый, видимость в нем нулевая, с него капает вода, начат ржаветь. Нижний замок начат ржаветь, так как он постоянно мокрый. Внутренний лист - панель МДФ из-за постоянной влаги в нижней части стал разбухать. Дочь вновь обратилась в офис на Монтажников 1/4 офис 4, на что ей уже девушка ответила, ждите, что передаст информацию мастерам, и они обязательно приедут, но по настоящее время так никто и не приехал. Все эти недостатки выявляются при температуре до-3, а что будет с дверью, когда температура опустится до – 25 или – 30? Жена инвалид IIгруппы и у нее из-за этой двери зашкаливает давление. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:03

Возникла проблема с купленной металлической дверью - МДФ-полотно повреждено. Как решить ситуацию без гарантии от продавцов?

В апреле 2016 года купили металлическую дверь, с внутренней стороны МДФ - это полотно через некоторое время образовались где впадины, где бугры. Обратились к продавцам - они ответили, что доставка, монтаж двери проводили самостоятельно, гарантию они не несут. Как поступить в таком случае, при возврате деньги они нам не вернут, а если мы хотим, чтобы специалисты приехали заменили МДФ - это стоит денег, сама дверь стоит 20000,00 рублей.
Читать ответы (2)
Иван
28.08.2016, 09:07

Проблемы с установкой металлической двери - салон отказал в возврате из-за обнаруженного дефекта

Такая ситуация: Пришел в салон, выбрал металлическую дверь, сразу же ее сам забрал. Договор не составляли, т.к. дверь была уже в наличии, дали накладную в которой расписался, что дверь проверил недостатков нету. Приехал домой, установил дверь (запенил ее, установил ручку). Когда стал устанавливать глазок, увидел, что внутренняя панель смещена. Ручка встала нормально, но отверстие панели не на уровне с отверстием металла. Написал претензию, мне ответили, что это не скрытый недостаток, вы его сразу не обнаружили и установили сами дверь, и отказали в возврате.
Читать ответы (1)
Ксения
22.01.2019, 20:18

Испорченная металическая дверная коробка после установки - возможно ли требовать замену двери?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Читать ответы (3)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 10:37

Проблема с магазином межкомнатных дверей - ошибка установки и отказ в замене коробки

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
ЛАРИСА
31.10.2008, 13:20

После 3 недель эксплуатации верхний замок стал проворачивать, заскрипели петли.

12.09.08 я купила металлическую дверь с установкой в фирме"Романио".19.09.08 мне ее установили, но на покрытии дверного полотна мной был выявлен дефект (пятна и потеки), броненакладка на замок установлена криво, кромки дверной коробки и полотна не параллельны, внешний угол дверного полотна провисает, дверной наличник не прилегает к стене. После 3 недель эксплуатации верхний замок стал проворачивать, заскрипели петли. На мои две претензии (1-о замене двери, 2-о расторжении договора и возврате денег) продавец ответил, что все замечательно, "мне нечего делать, вот я и выискиваю недоделки". Дверь выдавалась за Калининградскую, а на поверку-Китай. Заведомый обман покупателей. Какие шаги мне теперь предпринять? Со стороны продавца-одно хамство!.
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2020, 12:48

Проблемы с металлической дверью - продавец откладывает ответственность на покупателя?

Приобрели металлическую дверь, гарантия на неё 1 год, спустя 2 месяца начали ржаветь петли, замок и внешняя сторона начала ржаветь, что делать, продавец говорит, что не соблюдали все норма по эксплуатации, нет козырька над дверью и не смазали её, хотя нас об этом не предупреждали, коробку не дали с дверью и паспорт соответственно тоже!
Читать ответы (2)
Снежана
08.03.2021, 12:04

Невыполнение договорных обязательств при заказе коробки из Владивостока для ремонта автокоробки

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.
Читать ответы (3)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)