Что делать, если при продлении полиса КАСКО указан неправильный выгодополучатель?

• г. Санкт-Петербург

Продлевал полис КАСКО в компании МСК, автомобиль ранее был кредитным, но уже почти год как кредит выплвчен. При продлении полиса КАСКО, в страховой компании выгодопреобретателем указали Росбанк, хотя я сотрудникам сказал, что машина уже не кредитная. Виноват, конечно, что не перечитал полис перед тем как подписывал, но все равно полис то получается оформлен не верно. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Просто приехать в страховую, представить ПТС и справку о погашении кредита, на основании заявления получить исправленный полис.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в СК заявление о замене выгодоприобретателя.

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали.

Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год. Также с момента окончания полиса, в лобовое стекло автомобиля попал камень.

Как быть в данной ситуации?

День добрый! Будьте добры подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации:31.03.2014 г подходит время продлить полис ОСАГО при заключении договора пол года назад я оплатил 70% стоимости страховки сегодня приехал в офис страховой компании ВСК город Омск для продления полиса и получил отказ, оргументирует отказ тем что нет бланков предлогает запись в очередь 25.04.2014 г но при продлении полиса страховая компания 25.04.2014 г может продлить мне полис не за оставшиеся 30% от стоимости полиса а за 70% так как получается что я продливаю полис позже его окончания. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста за раннее спасибо.

Приобрела автомобиль в кредит. Через год, продлевала полис каско. При оформлении полиса, страховая компания предложила полис каско антикризисная программа. Банк не принял полис по данной программе и выставил штрвф 11 000 руб. Могу ли я предъявить страховой компании претензию за неправильно оформленный полис и обязать выплатмть штраф.

При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали.

Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год, о чем указано в кредитном договоре.

Обратились с жалобой в Центробанк, они ответили, что страховая свою вину отрицает и что на полисе стоят подписи. Что Каско является добровольным страхованием и т.д.

Да, действительно это наша вина, что не проверили сам срок на полисе.

Что предпринять дальше?

В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль в кредит с господдержкой. При покупке оформил полис Каско. В 2015 году продлил полис Каско. Банк не принял к исполнению полис, аргументируя тем, что он неправильно оформлен. Выгодоприобретателем в случае ущерба являюсь я, а не банк. Страховая компания уверила, что банк не имеет право не принимать полис, о чем есть переписка по электронной почте. Теперь банк выставил мне штраф в размере 9000 тысяч за неисполнение обязательств. Могу ли я предъявить претензию страховой компании за оформление полиса несоответствующего требованиям банка. Спасибо.

За год был страховой случай. Я не виноват. Все документы по ДТП были представлены в страховую компанию (РОСГОСТРАХ). Хотел в этом году продлить полис КАСКО ещё на год. Страховая компания выставила мне стоимость полиса почти в 2 раза дороже - объясняя это тем что был страховой случай в прошлом году. Имеют ли они на это право? Ведь не был виноват.

Я приобрёл автомобиль в кредит, мне оформили полис КАСКО. В полисе прописан банк-залогодержатель. Если я откажусь от полиса и верну за него деньги, страховая компания как-то проинформирует об этом банк?

За ранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.

Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая

ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.

Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.

Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Автомобиль был застрахован в страховой компании, произошло ДТП, (удар в стоящую машину). Были вызваны сотрудники ГАИ. Потом выяснилось что у виновника ДТП, (он не владелец, но был вписан в полис), в полисе не правильно был указан гос. номер. И был выдан новый полис, т.е. (после аварии), но в полисе он уже не был вписан. И с него требует выплату страховая компания потерпевшего. А страховая компания виновного отказывается выплачивать страховой компании потерпевшего, они ссылаются на то, что в полисе, который был выдан позже не указан (виновник ДТП), а про прежний полис, который был выписан с ошибкой, они молчат. У нас сохранилась квитанция об оплате полиса, в котором не правильно был указан гос номер.

По автокредитованию. Дело в том, что мною год назад был приобретен автомобиль, некоторую сумму брали автокредитом сроком на год. каско было обязательно. Сейчас я делаю последний платеж (на неделю ранее чем необходимо погасить кредит). полис КАСКО заканчивается 16.01 а срок по кредиту 19.01. Но гашу кредит заранее 12.01. Имеет ли право банк потребовать оформление полиса каско в связи с тем, что разница между сроком полиса и кредита в три дня? И если да, то оформляют ли страховщики полис сроком на 3 дня? Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение