Как написать претензию о задержке поступления срочного платежа в банк Восточный

• г. Новоалександровск

У НАС ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ, ТОЛЬКО МЫ ОТПРАВЛЯЛИ ПЛАТЁЖ В БАНК ВОСТОЧНЫЙ 20.10 СРОЧНЫМ ПЛАТЕЖОМ, ПЛАТЁЖ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСТУПИТЬ В ТЕЧЕНИИ 10-15 МИН, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ИДУТ СМСКИ С БАНКА О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖНОСТИ 1800 р, ЗВОНЮ В БАНК, МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО СУММА ПОСТУПИЛА 21.10..ОБРОЩАЮСЬ В КИВИ, МНЕ УТОЧНЯЮТ ЧТО СРОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ ПОСТУПИЛ СРАЗУ ЖЕ В ТЕЧЕНИИ 10 МИН. ЕСТЬ ЧЕК! НО БАНК ПОЛУЧИЛ 21.10.КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ КОМУ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не может такого быть платежи по Киви поступают сразу же.

Спросить

---к банку претензию и предъявите это они мудрят.

Спросить

КАК ЖЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ДОКАЗЫВАТЬ БАНКУ ЧТО Я ВО ВРЕМЯ ОПЛАТИЛА?

Спросить

Здравствуйте!

У Вас есть чеки, это и есть Ваше доказательство.

Спросить

СПАСИБО! ЕЩЁ ВОПРОС ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ.ВЧЕРА РАЗГОВАРИВАЛА С "НЕВЕЖЛЕВОЙ" СОТРУДНИЦЕЙ БАНКА ВОСТОЧНЫЙ,НА МОЙ ВОПРОС:"ПОЧЕМУ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СУММА ШТРАФА 1800 ЗА ОДИН ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ(ЕСЛИ СЧИТАТЬ ПО ВАШИМ УТВЕРЖДЕНИЯМ,ЧТО МЫ ПРОСРОЧИЛИ ПЛАТЁЖ НА ОДИН ДЕНЬ) А ПЛАТЁЖ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ 6110 ,В ДОГОВОРЕ Я НЕ НАШЛА ТАКИХ СУММ?" -НА ЧТО ОНА МНЕ ПРОКРИЧАЛА В ТРУБКУ:БАНК ПОМЕНЯЛ ТАРИФЫ,И МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАМ ОБО ВСЁМ СООБЩАТЬ,ПЛАТИТЕ ВОВРЕМЯ,И СПИТЕ СПОКОЙНО!!!" ВОПРОС: ЗАКОННО ЛИ ТАКИЕ ШТРАФЫ,ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПЛАТЕЖА 590р,

Спросить

Вам нужно сделать письменный запрос в банк на выписку по счету, чтобы понять, куда какие платежи уходят.

При смене каких-либо тарифов, в любом случае, банк обязан сообщить

Спросить
РАИСА ИВАНОВНА
25.11.2014, 17:45

Проблемы с платежом по кредиту в Восточном экспресс банке - несправедливые штрафы и задолженности

Я снова к Вам с той же проблемой по кредиту в Восточном экспресс банке. Дата платежа по графику стоит до 20.10,платёж отправляла через киви кошелёк СРОЧНЫМ платежом. Оплата должна произойти моментально, есть банковский документ с киви где дата поступления в банк стоит 20.10.Банк Восточный утверждает что платёж поступил 21.10 и по этому мне начислен штраф (на сумму 6110 штраф 1800) написала претензию в банк, спросила почему такой большой штраф, в договоре написано 590 р) на что они ответили, что банк имеет право изменить тарифы. Штраф я так и не оплатила им,в этом месяце сделала очередной платёж за ранее 6110 р,сегодня звонят из банка Восточный и говорят что у меня задолжность 3650 р, выясняю по чему, оказывается они с сумы основного платежа сняли штраф, и у меня получилась не доплата, и опять начислили 1800... Я теперь и не знаю как быть, платить или же нет? Подскажите Уважаемые что же мне делать, как поступить, законно ли действие банка?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.07.2014, 16:47

Проблема с платежом за кредит - к кому обратиться помимо банка?

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.11.2014, 18:43

Проблема с зачислением платежа на кошелек Киви - куда обратиться?

Оплатила кики кошелек через терминал 26 октября 2014 г. Деньги до сих пор не поступили, звоню в службу техподдержки - говорят платеж зачислен. Звоню в киви банк - говорят такой платеж не поступал. Имеется чек на руках, где указано, что платеж будет произведен в течении 3-х банковских дней. Сегодня 1 ноября и до сих пор тишина, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.05.2015, 11:18

Ошибки при переводе денег в УРАЛСИБ банк через киви кошелек - проблема в банке или техническая поддержка киви? Что делать дальше?

Если мы перевели деньги в УРАЛСИБ банк через киви кошелек срочным платежом, в банке говорят что средств не перечислено, звоним в тех поддержку киви, специалист говорит что платеж прошел за 15 минут, бик и счет сверяли ни каких ошибок, вопрос кто из них накосячел и как дальше быть.
Читать ответы (1)
Анжела
18.05.2012, 21:58

Банк платеж получил о чем киви банке получили уведомления.

Ежемесячный платеж банку оплачен во время. Через киви банк о чем мне сообщено смс. Банк платеж получил о чем киви банке получили уведомления. Тиньков мне слет смс и мы очень много общаемся на тему просрочки, Претензию я банку отправила копипию чека тоже Но увы деньги с меня требуют.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.10.2016, 10:51

Проблема с банком - требуют оплату за уже рассчитанный долг

У меня была просрочка в отп банке по карте... Не чем было платить... сумма выросла до 40000... мне банк пошел на встречу... если я оплачу сумму в 20348 рублей до определенного ими срока, то мне простят остальную сумму. Я оплатила 20348, есть чек, созвонилась с банком... мне сказали что все нормально платеж прошел, но спустя два месяца мне опять звонят с банка и говорят что у меня долг 25000... Я взяла трубку объяснила им всю ситуацию... мне сказали написать претензию банку... подскажите пожалуйста как писать претензию в таком случае?
Читать ответы (4)
Александра
16.10.2014, 12:10

Как разрешить споры в области электронных платежей, если деньги исчезли при переводе через приложение QIWI и ОАО Сбербанк?

Друзья, кто имеет опыт разрешения споров в области электронных платежей, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: месяц назад посредством приложения киви был совершен платеж. Деньги успешно списались, но на счет провайдера не поступили. Обе стороны отказались разбираться в ситуации, со стороны киви была получена отписка, что операция, являющаяся успешной с их стороны не подлежит обжалованию и ответственность полностью на провайдере. Провайдер в свою очередь переложил ответственность на киви, сообщив, что с этой системой постоянные перебои и их банк не примет ден. средства, тк они не запрашивались их банков. В итоге - деньги исчезли. 1500 рублей. На сегодняшний день сложилась аналогичная ситуация, только в роли провайдера теперь киви, плательщик - ОАО Сбербанк. Операция выполнена Сбербанком, но на счет киви ден. средства не поступили, в статусе платежа стоит отметка об ошибке банка. Банк занимается перекладыванием стрелок на провайдера, подскжите, как необходимо поступить в сложившейся ситуации. Сумма более 10 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
01.03.2016, 15:55

БИН-банк не зачислил платеж по кредиту - как решить ситуацию и избежать дополнительных расходов?

У нас такая ситуация: внесли платеж по кредиту в БИН-банке через банкомат, но на следующее утро выяснилось, что деньги не поступили в банк. Квитанция у нас сохранилась. Банк деньги не ищет, в ситуации не разбирается. Следующий платеж банк засчитал за предыдущий месяц, начислив проценты за просрочку. В офисе банка есть и копии квитанций, и заявление, чтобы разобрались, и ничего не изменяется. Сейчас названивают с требованием погасить задолженность, а когда объясняем ситуацию предлагают продублировать платеж... Как нам быть?
Читать ответы (3)
Кристина
12.11.2015, 07:23

Проблема с непоступлением денежных средств на счет банка при оплате через Qiwi - что делать?

Что делать если при оплате через Qiwiтерминал денежные средства на счет банка не поступили. В Qiwi отвечают, что платеж проведен, а в банке говорят ничего на счет не поступало. Все чеки есть звонила сегодня весь день и в службу поддержки и в банк, отправила письменное пояснение на Qiwi ответа нет, а проценты по кредиту идут. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Гульнара
24.05.2015, 12:16

Проблема с оплатой садика - деньги не поступили, не получен возврат. Что делать?

У меня такая ситуация, в апреле месяце оплачивала за садик через Народный банк, в садике говорят что деньги не поступили, ходила в Народный банк откуда отправляла деньги, но менеджера банка говорят что возвратов денег не было, что делать и кому обратиться? С уважением Гульнара Заранее спасибо!
Читать ответы (1)