Почему сервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки и возможность требования компенсации за задержку

• г. Саратов

Отдал телефон на не-гарантийный ремонт в сервис - не регистрировал в сети сим-карту. Покупал сам телефон в другом месте.

Обещали сделать в течении 1-3 дней. Стоимость - 2000 р.

Договора о сроках ремонта не составляли.

Однако, ни за 3 дня, ни за 3 недели починить они не смогли, сами не звонили, приходилось самому вытягивать из них информацию. В течении 6 недель кроме обещаний все починить ничего не слышал.

Но на 7 ой неделе сказали, что не смогут устранить неисправность и мастер отнесет телефон в главный офис, чтобы я его забрал.

Но прошла еще неделя, звоню в офис - телефон мастер не относил.

В общем, в связи с безответственностью и недобросовестностью сервиса, а так же в связи с утратой к ним всякого доверия, хочу свой телефон вернуть.

Могу ли я в этом случае требовать компенсацию (неустойку) за нарушение срока ремонта?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы вправе требовать взыскания неустойки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Скажите, юридически обоснованно ли будет руководствоваться при вычислении компенсации ч.1 ст.23 ЗоЗПП, или же необходимо пользоваться иными документами? Собираюсь составить претензию.

Спросить

Претензии подготавливаются юристами на платной основе.

Спросить
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Геннадий
29.07.2016, 23:26

Проблемы с ремонтом телефона - длительная задержка, неправильная деталь, отказ в возврате

14 июля сдал телефон в ремонт. В договоре было прописано, что диагностика в течении 2 недель, после чего позвонят и согласуют стоимость ремонта. Прошло 2 недели никто не позвонил. Я обратился в сервис, оказалось, что неисправность давно известна и что деталь заказана. Через 3 недели повторно обратился к ним, оказалось, что деталь не заказали. Попросил вернуть телефон, отказали ввиду того что он разобран, но пообещали через 2 недели отремонтировать. Через 2 недели сказали - деталь пришла, отремонтируют через 2 дня. Пришёл к ним через 2 дня, телефон неисправен ввиду того, что деталь поступила не та. Попросил повторно вернуть телефон даже в разобранном состоянии, отказали сославшись на то, что это сходит в противоречие с принципами компании. Итого прошло 45 дней с момента сдачи телефона в сервис. Договор на ремонт я потерял. Незнаю, как вернуть свою вещь. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Юлия
15.06.2017, 00:09

Опыт ломбарда - проблемы с возвратом золота и отказ от начисления процентов

Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2017, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
28.08.2015, 08:38

Невозместимая задержка ремонта смартфона - на что может рассчитывать клиент

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Аида
01.08.2016, 08:48

Проблемный телефон - куплен с дефектом, ремонт не решил проблему. Можно ли требовать возврата стоимости?

Купила телефон, он оказался с дефектом (не ловит связь). Отнесла в сервисный центр в течение 2 недель, дали заключение о заводском дефекте. Отнесла продавцу, они забрали телефон на ремонт (ремонт длился 2 недели). По истечении этого времени телефон вернули, сказали поменять сим-карту. Поменяла сим-карту, но все равно связь не ловит. Могу ли я вернуть им товар и требовать от них уплаты его стоимости.
Читать ответы (3)
Максим
21.08.2022, 20:35

Как поступить, если сервис не может починить телефон уже 5 месяцев

Отдал телефон в сервис на негарантийный ремонт. Они его не могли починить в течении уже 5 ти месяцев. Деньги взяли. Телефон у них. Сообщили что сломали что-то внутри сами. И делать будут за свой счет. И длится это уже все 5 месяцев. Ни одного звонка. Все узнаю сам прозванивая каждую неделю. Что делать в этой ситуации. Телефон сломан, деньги за ремонт уплачены. Забирать его смысла не вижу. Так как проблем с ним тооько прибавилось.
Читать ответы (2)
Сергей
17.12.2015, 18:09

Повторные неисправности после ремонта телевизора - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Воспользовался услугами ремонта телевизоров, после ремонта принял телевизор, работал неделю, после заново показывал те же неисправности; что и до ремонта. Отдал много денег. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги потребовать компенсацию? На ремонт потратили больше месяца, обещали сделать в течении двух недель.
Читать ответы (3)