Почему сервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки и возможность требования компенсации за задержку
Отдал телефон на не-гарантийный ремонт в сервис - не регистрировал в сети сим-карту. Покупал сам телефон в другом месте.
Обещали сделать в течении 1-3 дней. Стоимость - 2000 р.
Договора о сроках ремонта не составляли.
Однако, ни за 3 дня, ни за 3 недели починить они не смогли, сами не звонили, приходилось самому вытягивать из них информацию. В течении 6 недель кроме обещаний все починить ничего не слышал.
Но на 7 ой неделе сказали, что не смогут устранить неисправность и мастер отнесет телефон в главный офис, чтобы я его забрал.
Но прошла еще неделя, звоню в офис - телефон мастер не относил.
В общем, в связи с безответственностью и недобросовестностью сервиса, а так же в связи с утратой к ним всякого доверия, хочу свой телефон вернуть.
Могу ли я в этом случае требовать компенсацию (неустойку) за нарушение срока ремонта?
Здравствуйте! Вы вправе требовать взыскания неустойки
СпроситьПроблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен
Проблемы с ремонтом телефона - длительная задержка, неправильная деталь, отказ в возврате
Опыт ломбарда - проблемы с возвратом золота и отказ от начисления процентов
Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса
