Несоответствие должности - что делать, если обязанности старшего по группе были распределены на всех?
₽ VIP

• г. Москва

Наверное получиться очень сумбурно, так как состояние мое сейчас соответствует ситуации, описанной мной ниже. В мае 2007-го года был уволен (но написал заявление по собственному желанию) руководитель моего подразделения. Меня назначили руководителем. По штату на тот момент подразделению положено было 6 человек (вместе со мной). Однако, двое сотрудников уволились, а новых сотрудников найти не удалось, так как зарплата существенно ниже, чем в целом по отрасли. Соответственно, к моим обязоностям простого сотрудника добавились обязанности старшего по группе+на всех сотрудников подразделения распределились обязанности оставшихся двух. Что привело к выходу в выходные (раз в месяц, а то и чаще) сверхурочным работам. Планы, которые были поставлены выполнены не были, в связи с нехваткой трудовых ресурсов. На аттестации (правила проведения которой, сроки, состав аттестационной комиссии нигде не оговорены) мне вынесли вердикт - не полное соотвествие занимаемой должности. Нарисовали кучу очредных планов, со сроками - "типа там посмотрим, что с тобой делать". Сейчас угрожают перевести на более низкую должность (что была раньше) или уволить по несоответствию... Если я сейчас напишу заявление "по собственому", когда аттестация еще не завершена, могут ли меня уволить по статье за несоотвествие и как в таком случае мне действовать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения!

Если Вас попросили написать заявление по собственному желанию, то скорее всего уволят по нему. Что касается аттестации, то по этой статье чаще увольняют госслужащих. Я думаю, что коммерческой организации будет очень сложно это обосновать, тем более, если Вы не знакомились с должностной инструкцией, не были предупреждены об оттестации за 30 дней до проведения под роспись или проработали в данной должности менее 1 года.

Более подробную информацию (бесплатную) Вы можете получить по тел.

С ув. Батчаев Казмир

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
20.02.2013, 16:36

Некорректный прием (перевод) сотрудника - основания для увольнения и проведение аттестации руководителя

Руководитель задался целью уволить сотрудника за несоответствие занимаемой должности. Сотруднику ставится в вину неправильный прием (перевод). Прием (перевод) был оформлен в соответствии со штатным расписанием, квалификационных требований, указанных в должностной инструкции. Как выяснилось впоследствии (через 2 года после приема (перевода)), в должностной инструкции квалификационные требования по образованию не соответствуют квалификационному справочнику должностей. Заявление на прием (перевод) подписано руководителем подразделения, заместителем руководителя и самим руководителем. Вопрос: можно ли считать сотрудника, оформившего прием (перевод) не соответствующим занимаемой должности? Если да, то на каком основании? И как провести аттестацию на не соответствие занимаемой должности члену аттестационной комиссии учреждения, например, начальника отдела кадров, с тем чтобы его уволить за не соответствие занимаемой должности?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
04.05.2014, 10:47

Как защитить свои права после выхода из декретного отпуска, когда работодатель меняет должность и функционал

Меня зовут Юлия. 5 мая выхожу из декретного отпуска, но на работе не рады моему выходу. За время моего декретного отпуска мой отдел расформировали и перевели всех сотрудников и мой отдел в другой департамент (я была руководителем этого отдела). В другом департаменте назначили нового руководителя моего отдела, но когда я написала заявление о выходе на работу (за 3 недели), данный сотрудник отказался от своей должности, как раз выхожу я, но мой новый руководитель не хочет мне предоставить должность руководителя, т.к. У него есть свой человек на эту должность, а меня с названием моей должности предлагает мне функционал менеджера, получается должность сотрудника, которые ранее у меня были в подчинение. Скажите, пожалуйста, как мне поступить согласно закона, т.к. Я отказываюсь от такого предложения руководителя. Спасибо. С уважением, Юлия.
Читать ответы (2)
Андрей юрьевич
04.08.2014, 05:56

Как оформить документы на перевод работников вновь созданного подразделения в ситуации разделения структурного

Как исправить ситуацию, при приеме на работу работник был принят в одно структурное подразделение. Позже это подразделение было разделено на 2 подразделения приказом о разделении участка, Но приказ на перевод сотрудников и дополнительное соглашение не были изданы. Сотрудники работают вновь созданном подразделении. Записи в трудовых кинижках были сделаны на основаниии приказа о разделении участка. Сейчас пришло распоряжение о новом переименовании этого участка. Как правильно сейчас в этой ситуации оформить документы на перевод вновое подразделение?
Читать ответы (4)
Роман
07.08.2015, 17:52

Сокращение должности в ОВД после 16 лет стажа - правомерно ли это и каковы мои действия?

Стаж в ОВД 14 лет + 2 года от очного обучения в вузе, в сумме 16 лет. Кандидат наук. В 2011 году уже попадал под сокращение в связи с ликвидацией подразделения, был принят в другое подразделение без увольнения из ОВД. В настоящее время подразделение в котором прохожу службу не ликвидируется, но мою должность и меня сокращают, хотя в подразделении еще 2 сотрудника имеют аналогичную должность. Решение о моем сокращении принималось субъективно руководителем подразделения, аттестационная комиссия не назначалась. Правомерно ли это? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 18:38

Увольнение по заключению аттестационной комиссии - вопрос выплат и принудительного ухода на пенсию

6 ноября 2015 года, согласно заключения аттестационной комиссии я не соответствую занимаемой должности с последующим увольнением из органов внутренних дел, мне не предлагали нижестоящих должностей, так как я являюсь сотрудников ДПС и в нашем подразделении таких нет, то членами аттестационной комиссии было принято такое решение. После ознакомления с результатом аттестации, мне сказали, так как я имею выслугу лет дающую право выхода на пенсию, то руководство подразделения не против, если я напишу рапорт на увольнение по собственному желанию, то при увольнении мне будут положены все соответствующие выплаты, а так будет считаться как увольнение по отрицательным мотивам. Скажите, если я не напишу рапорт по собственному желанию, смогу ли я получить все выплаты при увольнении по заключению аттестационной комиссии.
Читать ответы (1)
Александра
24.07.2015, 12:46

Процедура определения преимущественного права на оставление на работе в случае ликвидации структурного подразделения №1

В штатном расписании учреждения имеется структурное подразделение №1, которое входит в состав структурного подразделения №2, при этом территориально они находятся в разных населенных пунктах. В трудовых договорах работников обоих подразделений указано место работы - структурное подразделение №2. Структурное подразделение №1 ликвидируется. Должен ли работодатель проводить процедуру определения преимущественного права на оставление на работе среди диспетчеров пожарной связи подразделения №1 и №2? Или, раз ликвидируется структурное подразделение №1 эту процедуру проводить не нужно - нужно уволить всех диспетчеров в ликвидируемом подразделении.
Читать ответы (1)
Наталья
27.09.2012, 12:23

Передача функций и увольнение работников ликвидированного структурного подразделения - правовой аспект

Структурное подразделение ликвидировали, в данном городе юридическое лицо этого структурного подразделения не ликвидировалось, осталось два структурных подразделений этого юр. лица, одному структурному подразделению передано здание, оборудование и все функции ликвидированного структурного подразделения, причем те функции которых у него раньше не было. Трудовой договор у работников ликвидированного структурного подразделения был заключен с юр. лицом которое в данном городе продолжает свое деятельность в лице двух структурных подразделений, в одно из которое передано ликвидированное структ. Подразд. . По какой статье должны увольнять работников ликвидированного структурного подразделения?
Читать ответы (1)
Галина
04.02.2016, 10:29

Руководителю ликвидируемого подразделения предлагают рядовую должность

Руководство НИИ приняло решение о присоединении одного из подразделений к другому (в рамках этого же НИИ), которое теперь будет выполнять функции двух Решение было принято на основании решения аттестационной комиссии и устава НИИ. Но у руководителя ликвидируемого подразделения квалификация выше. А ему в новой структуре предлагают рядовую должность. Как ему отстоять право на руководящую должность в объединенном подразделении?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
28.04.2014, 10:52

В бюджетном учреждении предлагается сократить начальника крупного подразделения и перенести его обязанности на

Я работаю в бюджетном учреждении заместителем директора. По должностной инструкции в мои обязанности входит организация работы 6 структурных подразделений и работа по открытию новых. Конкретные структурные подразделения закреплены за мной приказом по учреждению, в каждом из структурных подразделений работает по 12-30 человек и есть начальник структурного подразделения. Структурные подразделения находятся от моего рабочего места от 30 до 500 км. Для оптимизации расходов директор нашего учреждения предлагает сократить начальника самого крупного подразделения (30 человек) и подчинить подразделение непосредственно мне. При этом переименовать мою должность в заместитель директора-начальник отдела. Т.е. добавляются трудовые обязанности, руководство другими структурными с меня не снимается, в течении года я должна открывать еще новые подразделения, которые тоже будут в моем подчинении. Зарплата при этом не увеличивается План работы и объемы работы, предоставляемых нашими структурными подразделениями растет. Каким образом должно по закону произойти такое переименование должности и какие у меня как у работника есть права, могу я не согласиться с предложением директора?
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2008, 03:05

Глава подразделения в частной компании бьет тревогу - созданное ею подразделение может быть упразднено без приказа

Я являюсь руководителем подразделения в частной компании (ООО). Подраздедение было создано в конце января, соответственно выделен штат, ФОТ, рабочие места. Работа подразделения оценивается как эффективная, мы неоднократно получали благодарности и премии. Однако недавно я узнала, что приказа по созданию подразделения нет, то есть его фактически не существует. Я подготавливала и передавала все необходимые для его оформления документы, но приказ оформлен не был, а сейчас руководство всячески затягивает его подписание. У меня есть информация, что подразделение собираются упразднить. Чем эта ситуация опасна для меня и сотрудников моего подразделения, и что я могу предпринять для наведения порядка? Спасибо заранее за подробный ответ.
Читать ответы (2)