Банк Траст ИП - Резко повышенные комиссии и неоповещение клиентов о изменениях тарифов

• г. Невинномысск

Я клиент банка Траст ИП с июля 2004 г В 2012 в марте в выписке моего лицевого счета обнаружила увеличение комиссии с 15 ооруб до 1990 р в месяц. Мне предложили перейти на тариф Банк-клиент, где комиссия 399 р и абонентская плата за обслуживание АСБанк-клиент 150 руб. облуживание моего счета заключается в зачислении зарплаты от фирмы ЦЕПТЕР 1-2 раза в месяц и выдача наличных средств 2-3 раза в год. В декабре 2013 г. мне потребовалась выписка по лицевому счету, чтобы уточнить сумму налога издесь меня ждал сюрприз. Оказывается с мая месяца 2013 г уменя списывали комиссию без моего ведома в сумме 2449 руб в месяц Я направила претензиюв банк 18.12.2013 г, ответ получила 28.02.2014 г где на мое возмущение по поводу не оповещения об изменениях тарифа пояснили что по новым правилам если операции по АС банк-клиент не совершаются ежедневно То клиента автоматически переводятна Базовый тариф 2449 р Дважды. Махнув рукой на потерю более 14000 руб, хотела закрыть счет но из-за большой очереди это не удалось. И вот 23.10.2014 г я снова пришла закрыть счет и забрать остаток 5647 руб. оказалось что там только 647 руб.5000 руб списали по 1000 р за обслуживание счета. Как мне поступить с этим анекдотом? Ведь я.пенсионер, имею инвалидность! Гр. Для меня это крупная сумма.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---предъявляете Претензию в банк и ждёте ответ в течении 10 дней. а затем обращаетесь в суд

Спросить