Как взыскать деньги с фирмы за сломанный диван - опыт потребителя
₽ VIP
02 10. 2007 я заказал в рассрочку на 2 месяца диван. 23.10.2007 диван привезли. (гарантия 18 мес.). через месяц диван сломался (брусок сиденья по сучку). Провели гарантийный ремонт, после которого изменилась форма дивана, появились посторонние звуки. О проведении ремонта отметку нигде не сделали. Вскоре я обнаружил, что у меня на диван имеются тоько договор подряда, копия квитанции об оплате без чеков и паспорт изделия. В середине января 2008 г. снова сломалась конструкция дивана в другом месте и тоже по сучку. 15. 01. 2008 я написал заявление на директора фирмы с просьбой заменить товар или вернуть денги. Заявление принял продавец, расписавшись в нем. 28. 01. 2008 ко мне пришли за диваном (чтобы его отремонтировать), но я от ремонта отказался. Меры они больше никакие не принимают.
Что мне делать, как с фирмы взыскать деньги?
Как правильно составить иск?
нужна ли экспертиза и кто ее делает?
Моё право выбора замена или деньги?
Оплатят ли они мне все расходы и моральный вред, т.к я 2 недели сплю на сломаном изделии?
Закон на Вашей стороне, Напишите письменную претензию Продавцу, в которой заявите только одно требование-вернуть вам деньги, установите срок Продавцу для ответа на претензию в 10 дней, по истечении срока если Ваши требования не будут удовлетворены Вы вправе обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи, указав в нем все свои расходы. Продавец имеет право провести проверку качества товара, но вым лучше от нее уклониться ( нет дома, некогда и т.д.) а экспертизу провести уже в судебном заседании.
Желаю удачи!
С Уважением
адвокат Мишонов Андрей Сергеевич
Спросить