Как взыскать деньги с фирмы за сломанный диван - опыт потребителя
₽ VIP

• г. Киров

02 10. 2007 я заказал в рассрочку на 2 месяца диван. 23.10.2007 диван привезли. (гарантия 18 мес.). через месяц диван сломался (брусок сиденья по сучку). Провели гарантийный ремонт, после которого изменилась форма дивана, появились посторонние звуки. О проведении ремонта отметку нигде не сделали. Вскоре я обнаружил, что у меня на диван имеются тоько договор подряда, копия квитанции об оплате без чеков и паспорт изделия. В середине января 2008 г. снова сломалась конструкция дивана в другом месте и тоже по сучку. 15. 01. 2008 я написал заявление на директора фирмы с просьбой заменить товар или вернуть денги. Заявление принял продавец, расписавшись в нем. 28. 01. 2008 ко мне пришли за диваном (чтобы его отремонтировать), но я от ремонта отказался. Меры они больше никакие не принимают.

Что мне делать, как с фирмы взыскать деньги?

Как правильно составить иск?

нужна ли экспертиза и кто ее делает?

Моё право выбора замена или деньги?

Оплатят ли они мне все расходы и моральный вред, т.к я 2 недели сплю на сломаном изделии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон на Вашей стороне, Напишите письменную претензию Продавцу, в которой заявите только одно требование-вернуть вам деньги, установите срок Продавцу для ответа на претензию в 10 дней, по истечении срока если Ваши требования не будут удовлетворены Вы вправе обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи, указав в нем все свои расходы. Продавец имеет право провести проверку качества товара, но вым лучше от нее уклониться ( нет дома, некогда и т.д.) а экспертизу провести уже в судебном заседании.

Желаю удачи!

С Уважением

адвокат Мишонов Андрей Сергеевич

Спросить
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)
Юлия
19.11.2008, 09:44

Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?

Купила диван в декабре 2007 г. Срок гарантии 18 месяцев. В процессе эксплуатации лопнуло пластмассовое колесико. Самой произвести его замену возможности нет (особенности конструкции). Продавец предложил оформить претензию, что мы и сделали в начале октября 2008 г. Вопрос до сих пор так и не решился (уже 1,5 месяца прошло). Так как диван все равно продолжает эксплуатироваться, конструкция дивана (оставшись без колесика) исцарапала покрытие из ламината. Хотела оформить возврат товара, но продавец ответил, что вернуть я его не смогу, так как это товар личного пользования. Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
13.11.2019, 19:59

Проблемы с мебелью - возможность возврата товара и требование возврата денег за диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Зорина Ирина Викторовна
12.03.2015, 22:32

Оспоренный обмен дивана - проблемы с гарантией и требование продавца вернуть новый.

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
03.12.2015, 21:12

Проблемы с диваном - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Прриобрел диван 17 ноября 2015 года. Оплатил только 5% - 1150 рублей. Диван должны были доставить 10-го декабря, но привезли 3 декабря. Оставшуюся сумму-21850 рублей, оплатил сборщикам, как и говорил продавец, никакого чека не дали, нигде не расписался за целостность дивана. Через час после того как я сел на разобранный диван он сломался (внутри деревянная конструкция пополам сломалась). Могу ли я вернуть деньги за диван? Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2021, 09:20

Проблемы с диваном, изготовленным по индивидуальному заказу - отказ магазина от ремонта и возврата денег

Купили диван. В Договоре прописано что диван изготовлен по индивидуальному Заказу. 16 апреля 2021 г диван приняли и подписали Акт приемки что недостатков при приеме не обнаружили. 17 апреля у дивана отломилась спинка. 18 апреля переслали в магазин фото сломанного дивана. 22 апреля получили ответ от сервисной службы что ремонт только за счёт самого Покупателя. После этого 22 апреля написали официальное Заявление в магазине с просьбой о ремонте дивана за счёт фирмы или вернуть деньги. Какие мои дальнейшие действия при отказе? Алексей.
Читать ответы (2)
Евгения
18.08.2013, 13:41

Магазин продал мне неверный диван - как составить претензию и вернуть деньги?

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре? Как можно правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2017, 21:11

Возможные проблемы с гарантией - необходимость третьего ремонта дивана после истечения 18-месячного периода

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)