Что делать, если клиент не забирает починенное устройство из сервисного центра?

• г. Сочи

Работая в сервисном центре мы починили устройство женщине. Выдали ей акт выполненых работ, на чем распрощались. Через несколько дней девушка пришла и сообщила о том что устройство неисправно. Мы ей сообщили что устройство исправно и его всего лишь надо перезагрузить, что займет 10 минут. Девушка оставила устройство у нас и сказала что подойдет через 30 минут или до конца рабочего дня. Прошло 1.5 месяца. Девушка не отвечает и не перезванивает. Что мы можем сделать с устройством по закону? Хранить мы его не можем так как если будет пересчет товара и окажется лишнее устройство, нас лишат премии. Как выйти из этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отнесите его в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сочи - онлайн услуги юристов

Анна
24.01.2016, 09:38

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - как сдать его и заменить на другой товар?

Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Михаил
15.07.2016, 10:21

Проблемы с приобретенным телефоном - как вернуть товар или заменить его в магазине МТС?

Приобрели в салоне мтс телефон, через 3 дня обратились с вопросом возврата либо замены устройства, т.к устройство меня не устраивает, причины: очень слабая батарея и медленная работа. В магазине сообщили о том, что вернуть средства могут только в случае выявления неисправности, которую сервис центр не сможет устранить. А что устранять, если просто устройство так работает и никаких неисправности нет. Как я могу вернуть товар? Обменять на другую модель телефона салон так же отказался.
Читать ответы (1)
Лидия
12.01.2017, 19:13

Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
07.09.2011, 09:48

Через несколько дней обнаружила не исправность.

Купила телефон месяц назад. Через несколько дней обнаружила не исправность. Пошла в магазин, где совершила покупку, продовец сказал что возможен возврат товара лишь в том случае, если в сервисном центре установят что телефон неисправен не по моей причине. И займет это 45 дней! Возможно ли такое? И вообще законно это или нет? товар не дешовый, не хочу быть обманутой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.04.2015, 13:15

Возврат зарядного устройства для аккумулятора детского электромобиля

Приобрели зарядное устройство для аккумулятора в детском электромобиле. Оказалось, что неисправна машина, т.е. зарядное устройство не понадобилось. При попытке вернуть его в магазин, продавец сообщил, что в соответствии с законом электронные игрушки возвращать нельзя. Зарядное устройство считается электронной игрушкой? Возможно ли осуществить возврат товара? 14 дней еще не прошло. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Вадим
11.12.2013, 19:39

Проблемы с планшетом и отказ производителя в возврате денег - что делать?

Мною был приобретен планшет, через некоторое время в нем проявились проблемы с дисплеем и динамиком. По гарантии от ASUS я отнес его в сервис центр мне починили только дисплей. Еще через некоторое время у меня возникли снова проблемы с устройством я их им описал но починили они только динамики. Я сказал что устройство так и не починили. По сути за весь год я смог им пользоваться 4 месяца. Я попросил в сервис центре от производителя вернуть мне деньги за товар или обменять устройство на другое, они отказались! Обратиться к продавцу я не могу т.к. он за границей, но моя проблема относится к производителю и его не качественным ремонтом. Не говоря о том что дисплей во время второго ремонта был ими поврежден. Помогите мне пожалуйста.
Читать ответы (1)
Искандэр
07.04.2020, 20:32

Хранение в сервисном центре - как не потерять свое устройство и не нарушить закон

В октябре оставил на ремонт ноутбук в сервисном центре. В ремонтной квитанции указано, что если устройство не востребовано в течении полугода, то оно будет утилизировано. В силу моего разъездного характера работы я отсутствовал в Москве очень долго. Вернулся только несколько дней назад и сразу хотел забрать ноутбук. Однако мне сообщили, что он утилизирован согласно условиям ремонта. Насколько это законно с точки зрения государственных законов?
Читать ответы (1)
Руслан Белицкий
13.05.2014, 20:08

Проблема с возвратом радар-детектора - как добиться возврата денег?

Купил в автомагазине радар детектор он не улавливал некоторые камеры в городе через несколько дней я пришел в магазин чтобы вернуть устройство, его осмотрели на наличие повреждений и сказали написать заявление на возврат товара, копию заявления доли мне и устройство осталось у меня мол через неделю перезвонят, но прошло две недели звонка не было я пришел в магазин и мне сказали что моё заявление рассмотрели и возврата не будет так как это сложное техническое устройство... Что мне делать дальше? Работа устройства меня не устраивает, и я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
13.11.2017, 23:31

Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар. Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий). При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке. Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства». На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы. Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Читать ответы (3)