Анна
24.01.2016, 09:38
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - как сдать его и заменить на другой товар?
Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)

