Вопрос о персональной надбавке стимулирующего характера для совмещающего должности преподавателя и методиста в профессиональном образовательном учреждении

• г. Томск

Полагается ли персональная надбавка стимулирующего характера (33%) преподавателю совместителю профессионального образовательного учреждения поскольку по основному месту работы я занимаю должность не преподавателя, а методиста? В бухгалтерии нашего образовательного учреждения не могут дать ответа поскольку еще не сталкивались с внешним совместительством в практике своей работы, при этом в Локальном акте на премирование педагогических работников также нет формулировки, что персональная надбавка выплачивается ТОЛЬКО преподавателям, работающим на постоянной основе. Насколько это правомерно и на какой документ необходимо ссылаться?

Заранее благодарна,

Алиса Панфилова.

Ответы на вопрос (1):

полагается ли персональная надбавка стимулирующего характера (33%) преподавателю совместителю

----как правило не полагается . но нужно читать локальные НПА. Колдоговор и иные.

Спросить
Пожаловаться

Уточните, пожалуйста, при документальном оформлении трудовых отношений с работником Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Школа искусств, который работает в школе по основному месту работы в должности преподавателя и принимается преподавателем для оказания дополнительных платных образовательных услуг в том же учреждении необходимо ли создание приказа о приеме на работу (основание - срочный трудовой договор), а по истечении срока действия договора приказа об увольнении работника? Получается, что мы принимаем человека два раза на должность преподавателя.

Помогите, пожалуйста, разобраться в спорной ситуации.

Я работаю в бюджетном учреждении в должности заместителя директора и по внутреннему совместительству в должности преподавателя. С июля 2014 г. учредителем нашего учреждения во исполнение указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 выделяются средства для доведения заработной платы сотрудников учреждения до уровня средней по региону. Средства при этом выплачиваются двумя способами: преподавателям - в виде ежемесячной надбавки за интенсивность (где критерием интенсивности является только нагрузка преподавателя, а надбавка рассчитывается по определённой формуле, соотносящей оклад преподавателя, нагрузку и уровень средней зарплаты в регионе), тех.персоналу-в виде материальной помощи. При этом никаких изменений действующая система оплаты труда не претерпела, никаких дополнительных соглашений соответственно с работниками не подписано (в рамках системы оплаты труда преподавателей нет гарантированной ежемесячной надбавки за интенсивность). Я принята на должность преподавателя по договору на тех же условиях оплаты труда, что и остальные преподаватели нашей школы (условия оплаты труда абсолютно одинаковы для всех преподавателей – они опираются на действующую систему оплаты труда). Однако, те средства, которые ежемесячно получают остальные преподаватели мне не выплачиваются. Мотивируется такой отказ тем, что я и так получаю достаточно высокую заработную плату как заместитель директора. Мне кажется такая ситуация несправедливой, так как я наряду с другими коллегами выполняю полный объём своих обязанностей (кроме того, в отличие от целого ряда преподавателей имею конкретные результаты высокой интенсивности педагогической работы: достижения учащихся при участии в творческих и конкурсных мероприятиях). В тарификации по должности преподаватель я указана в числе основных преподавателей. Но по факту мой труд преподавателя оплачивается ниже, чем остальным коллегам (надбавка за интенсивность, выплачиваемая преподавателям весьма существенна: она превышает сумму должностного оклада). Мотивация - я - совместитель (кстати, такая же обидная участь и у преподавателей, являющихся внешними совместителями - оплата за их абсолютно аналогичный с основными работниками труд не подпадает под так называемое доведение). Скажите, правомерны ли такие действия со стороны администрации? А если нет, то как правильнее поступить, чтобы отрегулировать эту ситуацию. Спасибо.

Сотрудники Пенсионного фонда не включили период работы преподавателем ОБЖ ссылаясь на тот факт, что в Списках пед. долностей, включенных для досрочного назнчения пенсии долности "преподаватель ОБЖ" нет, а есть в Списке от 1991 года только "преподаватель", а в последнем Списке – "преподаватель-организатор ОБЖ", мне отказали включить 8 месяцев работы преподаватем ОБЖ в школе в специальный стаж. Хотя всем понятно, что характер и объем работы преподавателя ОБЖ практически ничем не отличается от характера работы преподавателя-организатора ОБЖ. Можно ли отсудить эти 8 месяцев работы, в судебной практике такие факты имеются... C уважением Евгений 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Какова продолжительность ежегодного основного оплаченног отпуска у преподавателя государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования? Мы, преподаватели, пишем заявление на 28 календарных дней и еще 24 дня берем "без содержания"-правильно ли это?

Преподавателя с 01.04.2014 перевели на должность библиотекаря, а преподаватель - стало внутренним совместительством, но у него остались неиспользованные дни отпуска за 2013 г. как у преподавателя. С 12.05.2014 он пишет заявление на отпуск за 2013, в приказе писать предоставить отпуск…по какой должности преподаватель или библиотекарь? Если преподаватель, то по должности библиотекарь ему написать заявление за свой счет? Подскажите, пожалуйста?

У меня вопрос: преподаватель работает в должности преподавателя на 1,5 ставки, ведет дополнительную работу-совмещает должность концетрмейстера на 0,7 ставки, можно ли ему дополнительно оформить внутреннее совместительство по должности преподавателя на 0,5 ставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стаж работы - 20 лет. Основной трудовой договор - руководитель образовательного учреждения, дополнительное соглашение - совмещение должности преподавателя в этом же учреждении (договор подписан учредителем). Пишу заявление о расторжении основного трудового договора, хочу продолжать работу в должности преподавателя. Это перевод на другую должность? Кто пишет (учредитель или новый руководитель) приказ о переводе? Или при расторжении основного договора автоматически расторгается и доп. соглашение и нужно оформлять пакет документов как при приёме на работу, но в должности преподавателя. СПАСИБО.

Работник принят на работу 26.01.1991 г. на должность преподавателя спец. Дисциплин, затем переведён 02.07.2012 г. на должность преподавателя ОБЖ. Трудовой договор с работником в этот период не заключался. Впервые он (трудовой договор) будет заключаться в феврале 2015 года по должности Преподаватель ОБЖ. Какую дату следует указать в строке трудового договора дата начала работы: 26.01.1991 или 02.07.2012?

Ушла в декрет как педагог-психолог (основная работа) и преподаватель психологии (совмещение), на мое место берут др.человека. После выхода на что могу рассчитывать: только на ставку педагога-психолога или и на часы преподавателя психологии? Могут ли не дать часы, как преподавателю, т.к. основная работа была педагог-психолог?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение