Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак.

• г. Казань

Купила у официального дилера автомобиль спустя 2 месяца обнаружила на кузове отслоение лакокрасочного покрытия и начавшуюся коррозию. Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак. Что делать и куда мне обращаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ну, если они согласны перекрасить дверь - то к ним, что тут ещё делать.

Или что вы-то хотите, не очень понятно...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Мной куплен автомобиль новый, в автосалоне у официального дилера. Машине 2,5 года на гарантии (заканчивается в декабре 2015) Обнаружила на поверхности кузова точки корозии (практически по всему кузову) машина не бита и не крашена раннее. Что в праве можно требовать у диллера, раннее уже устраняли заводской деффект по гарантии.

На двери гарантийного автомобиля появились точечные следы коррозии, дилер признаёт заводской брак лако-красочного покрытия, но берется обработать антикором только видимые точки, без учёта скрытых раковин (зачистит ржавые точки и перекрасит всю дверь) . Как обосновать требование на антикоррозионную обработку всей поверхности двери с полной зачисткой и обработкой?

ООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

С уважением, Ирина Кехтер.

Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Купили новый автомобиль рено Аркана у официального дилера. Через 3 недели эксплуатации обнаружили заводской брак - передняя водительская дверь неплотно прилегает к кузову в закрытом состоянии. Нижняя часть двери выпирает на 3-5 мм от кузова. Обратился к дилеру с требованием заменить машину ссылаясь на закон о защите прав потребителей, на что получил ответ от юриста, что судится с ними не имеет смысла и они в любом случае выиграют суд, т.к. этот брак является не существенным и предложили урегулировать этот вопрос в досудебном порядке, а именно они предложили ремонт двери и скидку на покупку расходников. Соглашаться на ремонт не хочется, т.к. это скорей всего повлечет срыв болтов и заводской краски с арок (кузова). Есть ли возможность добиться замены автомобиля?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Фирма (ООО), генеральным директором которой я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

С уважением, Ирина Кехтер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение