Я заказала на фабрике диван. К Качеству претензий нет, но очень он оказался очень неудобный. Могу ли я его вернуть? Спасибо.

• г. Долгопрудный

Я заказала на фабрике диван. К Качеству претензий нет, но очень он оказался очень неудобный. Могу ли я его вернуть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не сможете. Только если есть претензии по качеству.

Спросить

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Удачи Вам.

Спросить

Долгопрудный - онлайн услуги юристов

Любовь
06.04.2016, 15:49

Недостатки и запах дивана - возможность возврата в мебельный салон

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
Читать ответы (2)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Наталья
24.01.2014, 17:27

Претензия на качество дивана - правила передачи и подписания акта

Купила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2019, 15:30

Кому направить претензию по поводу дефектов на гарантийном диване - магазину или фабрике?

Помогите, пожалуйста. Я в тупике. Приобрели диван. Обнаружены дефекты. Диван на гарантии. Не могу понять кому направлять претензию: магазину или фабрике. В договоре прописано, что претензию по качеству мебели имею право направить или магазину, или фабрике с оговоркой, что по аналогичной претензии не имею право обращаться ни к магазину, ни к фабрике в случае обращения к одной из сторон. Как же поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.09.2021, 19:07

Как получить заказанный диван, если продавец не доставляет и не возвращает деньги - возможности и юридические аспекты

Заказал диван в одном из магазинов, был прописан четкий срок доставки 2 месяца. Все оплаты были внесены (кроме финального платежа). Диван доставлен не был в указанный срок, на требования доставить диван продавец не реагирует, деньги возвращать отказывается, на письменные претензии и требования не реагирует. Мне удалось самостоятельно выяснить, что диван сейчас находится на складе фабрики (внесена предоплата 50-70%). Могу ли я оплатить диван фабрике и забрать его непосредственно оттуда? Между мной и фабрикой отношений нет (договор на поставку заключили Фабрика и Продавец). Возможно ли юридически обосновать такие действия?
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
КАТЯ
04.05.2012, 18:19

Как правильно оформить претензию по поводу неправильно доставленного дивана в интернет-магазине

Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.
Читать ответы (1)
Катя
16.12.2021, 03:28

Как вернуть диван и получить обратно деньги в магазине?

Могу ли я вернуть в магазин диван и деньги? Заказали диван, сделали по нашим размерам, ждали около 2 х месяцев.. привезли его вчера, он неудобный, спать невозможно.. могу ли я вернуть диван и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
28.04.2015, 04:13

Неудобный диван в комплекте мягкой мебели - возможно ли вернуть или обменять?

Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!
Читать ответы (2)