Как обманывают клиентов сервисы по ремонту компьютеров - опыт заказчика услуги от http://apple-repair.ru/
199₽ VIP

• г. Москва

Услуга по ремонту компьютера от сервиса http://apple-repair.ru/.

Посмотрев цены на сайте, заказала ремонт компьютера на дому. Замена жесткого диска и установка ПО обошлась в итоге в 17,500 рублей! Цена на сайте за установку ПО - 1450, замена жесткого диска - 490 рублей! Перед началом работ мастер не ознакомил меня ни с прайсом на услуги, ни соообщил об итоговой стоимости работ. Выставил счет по окончании. Документы о выполнении работ имеются. Отзывы об этой компании в интернете крайне негативные. К сожалению, в связи с полмкой компьютера у меня не было возможности изучить этот вопрос заранее. Что делать и как заставить компанию пересчитать сумму выполненных работ в соответствии со средне рыночными ценами и вернуть деньги? Отдел претензиц кормит завтраками - мы вам перезвоним. И тишина. На мой взгляд это чистой воды мошенничество.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Если цены на сайте противоречат выписанным документам то вернуть разницу можно в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Доброго времени!

Можете обратится с претензий согласно ст. 18 о Защите прав потребителей

Спросить

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Пишите претензию

Спросить

Пишите претензию, и обращайтесь в суд о взыскании.

Спросить

Надо смотреть документы, которые Вы подписывали. Зачем вообще платили, если не согласны со стоимостью? Помимо Закона РФ "О защите прав потребителей" ситуация еще регулируется общими нормами Гражданского Кодекса РФ, поэтому если документы оформлены верно и вы согласились с заявленной стоимостью, то шанс не велик. Подробную консультацию можете получить в приватном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАМ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ И О ЦЕНЕ РАБОТЫ - СТ. 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.8 Ч. 1 КОАП РФ.

ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПЕРЕПЛАТЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ КАК УБЫТКИ ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ - СТ. 10, 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Спросить

Вы вправе потребовать возврата излишне уплаченной сумы в соответствии со ст28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Обратитесь с заявлением по изложенным Вами фактам в Роспотребнадзор-их заключение в суде пригодитться

Не вернут -через суд взыщите вместе со щтрафом на основаниист13п.6 Закона

Удачи!!!

Спросить

Пишите в суд иск о признании неосновательного обогащения согласно ст. 1102 ГК РФ (Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Нет таких цен при замене диска (2 тыс. руб.) и ПО (500 руб) максимум.

См. pchlp.ru

Спросить

Соберите доказательства расценок на услуги (прайс с сайта, лучше заверить у нотариуса), и претензию в фирму, если не поможет в суд.

Успехов.

Спросить

В соответствии со ст. 12 ЗоЗПП РФ предъявляйте претензию и просите возвратить деньги. Мастерская вправе так же предъявить требования о взыскании стоимости фактически произведенных работ. У вас очень спорная ситуация, возможно, если обращаться в суд, назначение оценочной экспертизы стоимости ремонта.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Это лучший ответ

Елена Николаевна, добрый день!

В соответствии со ст.10 закона "О защите прав потребителей" Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

При этом Вы заключили так называемый публичный договор в соответствии со ст.426 ГК РФ, в соответствии с которым цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

При этом в соответствии со ст.500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Таким образом, до Вас как потребителя цена услуги донесена посредством прайс-листа, опубликованного на сайте, и Вы должны оплачивать в соответствии с данной стоимостью услуг.

Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с исполнителя неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов