Проблемы с гарантией - магазин отказывается обменять телефон Самсунг и возвращает деньги после неисправности

• г. Спасск-Дальний

У ментакое дело я купил телефон Самсунг отработал он полгода и потух дисплей я отнес его обратно в магазин где его как положено приняли все тут и началось... пришел через сорок пять суток в магазин где сказали что телефона еще нет пишите заявление на обмен я написал предложили прийти еще через пятнадцать дней я пришел директор магазина сказал что телефона еще нет после звонка в свой головной офис он сообщил что обнаружена ржавчина на контактах дисплея и ремонтировать его не будут я спроси когда проивезут телефон он сказал что незнает потому что неисправность якобы по моей вине. Тогда я oбратился в орган по провам потребителя и написал заявление что разрываю куплю-продажу и хочу получить свои деньги обратно через десять дней мне пришло письмо что мне отказано в ходотайстве так как неисправность была по моей вине я опять пошел в магазин к директору и спросил пришел ли мой тел на что он ответил что приходил но его по неосторожности опять отправили в центр это было уже свыше моего терпения и я подал в суд в суде судья почемуто делает упор на исправность телефона и назначил независимую экспертизу хотя я подавал заявление насчет сроков прошло семдесят пять дней а тел я своего так и не увидел правда судья сказал на втором заседании что он уже у него а мне он представлен так и небыл что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

что мне делать

- Ждать решения суда В случае отрицательного решения сможете обжаловать в апелляционном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Два месяца назад разбила дисплей на телефоне, обратилась в авторизованый центр Самсунг для замены, заплатила 7600 за замену дисплея. Через месяц под защитным стеклом на дисплее начали появляться трещины. Так как дисплей еще на гарантии, обратилась в центр. Они сказали, что это не гарантийный случай. Написала претензию на возврат денег. Телефон оставила у них. Две недели директора не было на работе. Сейчас заполучила его телефон. Он сказал, что вынужден ответить отказом и что я не смогу ничего доказать в суде. Написала в Самсунг, они утверждают, что это не авторизованый центр и они ничего о нем не знают, хотя в центре висит сертификат и на сайте написано, что авторизованый центр. Директор утверждает, что детали они покупают оригинальные, но цены за ремонт этому не соответствуют. Есть ли смысл обращаться в мировой суд, или проще смириться.

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Добрый день. Купил пыле-влаго защищенный телефон в компании Евросеть, условия эксплуатации не нарушал, спустя 2 месяца внезапно перестала работать камера усстройства, аппарат был сдан на гарантийный ремонт, где они заменили камеру, спустя еще 2 месяца расклеился тачскрин и диспей, и так же был сдан на гарантийный ремонт, где поменяли дисплей и тачскрин, спустя 2 е недели у телефона началось отключение дисплея и так 4 раза подряд, телефон постоянно сдавался в сервисный центр, где его постоянно ремонтировали по гарантийному ремонту, на 5 раз обратился в магазин и написал претензию, на которую поступил ответ, где было написано чтобы я сдал им телефон на проверку качества, что я и сделал спустя 48 дней я почти каждую неделю ездил в магазин и узнавал ответ, это продлилось в течинии 3 х месяцев, продавцы мне говорили что телефон не пришел, надо ждать... Терпение лопнуло начал звонить в Москву их руководству, мне там ответили что мой телефон у них на точке уже давно, в итоге нашли телефон с ответом того же сервисного центра, что заявленных неисправностей не обнаружено, телефон забирать я не стал и оставил в магазине... Вопрос могу ли я подать в суд на расторжение договора купли продажи и как правельно направить иск?

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение