Оскорбленный клиент - опечатка в уведомлении вызывает негативные эмоции, как поступить
Сегодня мне предоставили уведомление об отмене доплаты за интенсивный труд и в заголовке Уважаемый, Валентин Витальевич сделали опечатку на Уважаемая, Валентин Витальевич. Меня это очень оскорбило! Скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?
Добрый день! В таком случае вам нужно обратиться с заявлением в полицию об оскорблении.
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Спросить