Я спросил отправляли они его вообще, на что никто не смог ответить.

• г. Москва

Заравствуйте! В августе произошло ДТП в Краснодаре (сам живу в Москве), виновником был признан водитель такси. Сотрудники ДПС выдали мне только справку об участии в дтп, где указаны повреждения. В Москве обратился в страховую 25 августа с просьбой о выплате страховки Каско. Страховая сказала что выплатит только после отправки запроса в местное ГИБДД и получения всех документов от них. 23 сентября мне предложили в страховой направление на ремонт, сказав что ответа на запрос можно ждать долго. Я встал в очередь на ремонт с этим направлением, но когда очередь (на конец декабя) почти подошла, мне позвонили из сервиса (16 декабря) и сказали что они больше с моей страховой не работают. Я сразу обращаюсь в сраховую, где у меня забирают направление на ремонт и предлагают еще одно. Меня это не устоило и я потребовал денежную выплату, на что страховая ответила согласием, попросив позвонить через неделю, еще через неделю, еще, ... . Когда приехал (28 января) к ним, говорят что ответа на запрос еще нет. Я спросил отправляли они его вообще, на что никто не смог ответить. Подскажите, в какие сроки они должны подать запрос, если сбор справок они взяли на себя ("VIP" обслуживание: сбор справок - неограничено) и как долго по закону они могут тянуть с выплатой?

По договору они обязуются выплатить в течение 15 дней со дня получения последнего документа. А сбор справок они берут на себя по "VIP" программе. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не ждите ничего, обращайтесь в суд, делайте свою оценку или обращайтесь в сервис, чтобы Вам подготовили заказ-наряд, после чего с иском обращайтесь в суд. Советую это делать с юристами. Правда на Вашей стороне, более того, взыскать можно не только ущерб, главное, правильно составить исковое заявление и приложить необходимые доказательства.

Спросить
Людмила
13.01.2013, 00:24

Застрахованная машина после ДТП - Нет направления на ремонт от страховой МСК, как быть?

12 декабря прошлого года попала в дтп. Виновником аварии признан второй водитель. Машина застрахована по КАСКО в МСК. 28 декабря в страховой сообщили, что принято положительное решение и направляют нас на ремонт, однако в сервис направление до сих пор не поступило. На все телефонные звонки в страховой говорят, что направление отправлено, что они его продублируют, позвоните завтра послезавтра, через три дня... как можно воздействовать на страховую?
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
24.09.2015, 11:44

Вопросы о выплате страховой суммы и дополнительной страховке в автомобильной страховой компании Сибирский Спасс

Будьте добры, подскажите пожалуйста! Ситуация следующая. В декабре 2014 года я заключила договор ОСАГО со Страховой компанией Сибирский Спасс, дополнительную страховку Аккуратный водитель пришлось взять, т.к. страховые агенты в случае отказа от это страховки, ставили в очередь, которая должна была дойти до меня только в апреле 2015 года. Ну взяла, заплатила дополнительно 1380 р. 20 августа я попала в ДТП, виновником была не я. Обратилась в страховую компанию 24 августа, получила направление к независимому автоэксперту, получила заключение 3 сентября, собрала весь необходимый пакет документов и передала его в страховую компанию. Сегодня 24 сентября приехала в страховую, узнать, как обстоят дела по выплате страховой суммы, мне ответили, что мое дело еще в рассмотрении. Так у меня вопрос, сколько дней дается на выплату страховой суммы, 20 календарных дней? Меня сотрудники этой страховой компании уверяют, что 20 рабочих дней. Они не правы? И что мне дает дополнительная страховка? Причем страховая компания во внимание эту страховку даже не взяла! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2012, 22:31

Многомесячная задержка ремонта после ДТП - Как действовать, если страховая компания не выполняет свои обязательства?

День добрый! Меня зовут Сергей, Город Энгельс Саратовская обл. 28 июня произошло дтп, я пострадавший. Все необходимые документы предоставил в страховую компанию (КАСКО) в течение 3-х дней, дней через 10 назначили независимую экспертизу, результаты которой сотрудники стр. компании забрали через две недели и выдали направление на СТО. В итоге автосервис произвел калькуляцию стоимости работ изапчастей и 3 августа отправил в стаховую все документы. Страховая только 3 сентября отправила в Москву документы на принятие решения о ремонте. В конце сентября позвонил в страховую, сказали что в конце недели будет добро, итак каждую неделю! Позвонил в Москву там сказали, что у них нет данных по регионам, написал жалобу на официальном сайте, местные зашевелились, обещали в конце недели начать ремонтировать. Прошла неделя вчера позвонил и началось по старой схеме, мол добра из москвы нет, ЖДИТЕ! Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше! За ранее благодарен.
Читать ответы (1)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Вадим
29.07.2020, 11:45

ДТП и страховка - как получить возмещение ущерба при превышении страховой суммы КАСКО

Суть дела: Произошло ДТП, виновником являюсь не я. Имеется полис ОСАГО И КАСКО. Подали документы в страховую и нам выдали направление на ремонт. В сервисе нам насчитали стоимость ремонта 800 тыс. руб. При этом страховая стоимость авто 620 тыс. по полису КАСКО. Сервис подал запрос в страховую, но думаю, что там откажут в выплате и авто будет признанно технически погибшим. Вопрос следующий: На что мне можно расчитывать? Только на страховую сумму, или можно потребовать возмещения ущерба от виновника ДТП?
Читать ответы (3)
Александр
28.07.2022, 15:16

Нет выплаты и ремонта - как страховая нарушает сроки после ДТП?

ДТП было еще в апреле (оформлено с помощью сотрудников ДПС). Страховщик признал случай страховой, осмотр экспертом, направление на ремонт без проблем и в срок. А дальше... Представил свой автомобиль на стоа для дефектовки, разобрали, собрали, машину вернули. Под конец 30 дневного срока позвонили с стоа сказали, денег страховая согласовала меньше, запчастей в России нет. Обращайтесь в страховую за выплатой. Заявление на изменение формы выплаты, подписания соглашения на выплату. Сижу жду. Звонок из СТОА страховая согласовала сумму, запчасти заказали и в августе или сентябре должны прийти. На что, моя ошибка, им сказал, что мне ремонт не нужен, я согласовал выплату. И через пару дней письмо от страховой, что нет оснований для изменения формы выплаты, запчасти (предварительно будут в конце августа, сентябре) заказаны только ремонт. Все бы ничего, но стоа отказывается клеить желтую пленку, только покраска. Машина такси и осаго такси по бешенным ценам. По факту прошло три месяца ни денег ни ремонта. Самостоятельно составил претензию хотелось бы получить комментарии, советы. Какие сроки нарушает страховая или не нарушает, так как машину я по факту не сдал в ремонт, а только пригонял на выявления скрытых повреждений и акта сдачи подписанного нет. Текст претензии в прикрепленном файле с датами.
Читать ответы (2)
Александр
22.04.2015, 16:04

Сложности с получением документов после ДТП - страховая компания отказывается делать официальные запросы, ГИБДД утверждает

Я попал в ДТП, на месте после оформления мне выдали только справку о ДТП, сказали что остальные документы можно получить только после официального запроса со страховой компании. Обратился в страховую там ответили, что не дают официальные запросы, что ГИБДД должно выдавать все копии документов о ДТП.
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Светлана
31.03.2014, 16:39

Сроки выплаты и установление суммы ущерба по ОСАГо - когда ожидать решение страховой компании?

Скажите пожалуйста в течении кого времени страховая должна осуществить мне выплату по ОСАГо? 11 марта произошел страховой случай, отзвонился сразу и получил номер заявления, 13 марта приехал в страховую привез все документы и они произвели осмотр авто, но только видимые повреждения, т.к. у них нет своего эксперта по скрытым повреждениям, отогнал машину в сервис, 18 марта произвели осмотр скрытых повреждений, 29 марта позвонил в страховую, где начисляют выплаты, там ответили что документы им передали только 24 марта и они еще ничего не знают, ни когда будет выплата, ни ее сумму. Когда по закону должны сделать выплату? И когда можно узнать на какую сумму насчитали ущерб?
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2020, 19:06

Что делать, если виновник ДТП попал в больницу и страховая требует его документы?

Попал в ДТП не по своей вине (въехали мне в заднюю часть). В момент дтп по, казалось бы, счастливой случайности, проезжал патруль дпс, они остановились и сказали фиксировать повреждения, после чего ехать в отдел гибдд района, где произошло дтп. Приехал я туда, а виновник нет, нашли его по номерам, но в итоге сам виновник не приехал, а приехала его мать, сказав о том, что ее сын (тот мужчина, который в меня въехал), попал в больницу с инсультом. В гибдд мне говорят, что без него мне не могут предоставить документы и справку, а без них я не смогу получить выплаты по каско. Говорят так: «ждите, пока выздоровеет». Сколько ждать-неизвестно, все таки не простуда у человека, а машина сейчас для меня-это источник дохода, поэтому мне просто необходимо получить эти выплаты для ее скорейшего ремонта. Подскажите, что делать? Может ли страховая пойти на уступки и без справок выплатить страховку?
Читать ответы (1)