Как взыскать долг, если у платежной системы отозвали лицензию?

• г. Москва

Пополнял QIWI кошелек через терминал PinPay express 14.09.2014 на сумму 2000 р. Деньги пропали. PinPay молчит( видимо в связи с отзывом лицензии ), QIWI отправляет в техподдержку PinPay.

Владелец терминала ИП Шурпицкий Ю.Ю. тоже ничего не хочет делать. Кто может мне помочь? И кто все же должен отвечать. Лично я подозреваю ИП Шурпицкого . Лицензию отозвали 11 сентября, но 14 сентября терминал ещё работал и принимал деньги. Под шумок набрать денег и свалить на крах платежной системы. Большинство людей проглотят и не будут вникать.

Читать ответы (0)
Евгения Витальевна
01.10.2014, 19:01

Как вернуть деньги после проблем с платежной системой Pinpay express на карту МТС-банка?

Внесли деньги через терминалы системы Pinpay expressна на кредитную карту МТС-банка. Так как у платежной системы возникли проблемы после отзыва 11 сентября лицензии на банковские операции у ЗАО «Сибирский расчетный центр», деньги не пришли. Куда обращаться для возврата денег 7
Читать ответы (1)
Илья
25.06.2021, 15:17

Пропала выплата - куда обращаться, если деньги не приходят на QIWI счёт после платежа через терминал

Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт. Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут. В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание. Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи. Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи). Куда обратиться? Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.02.2019, 15:20

Проблемы с переводом через терминал Qiwi - деньги не поступили, отсутствует ответ от техподдержки и горячей линии

Через терминал Qiwi положила средства себе на qiwi кошелек. Больше суток прошло, деньги так и не поступили (20 тыс) Техподдержка не отвечает, горячая линия ничего толком сказать не может, агент платежный трубку не берет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Георгий
26.05.2016, 16:36

Проблема с переводом денег на ошибочный номер Qiwi - к кому обратиться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
03.08.2020, 08:03

Проблемы с QIWI терминалом - 5.000 руб зажеваны без отображения внесения на qiwi-кошелек

В общем меня такой вопрос я собралась положите 5.000 руб через QIWI терминал на qiwi-кошелёк 5.000 руб терминал зажевал даже не показав внесение сейчас на самом терминале актуальных этих адресов телефонов информации не существует qiwi-кошелёк всё там кормят завтраками.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)