Возможно ли обменять планшет без наушников после нескольких ремонтов?

• г. Ижевск

Приобрела в магазине планшет, после трех ремонтов его признали подлежащим обмену. Поменяют ли мне его, если в комплекте нет наушников (потерялись)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.приобрела в магазине планшет,после трех ремонтов его признали подлежащим обмену.поменяют ли мне его,если в комплекте нет наушников(потерялись)

ДА, обязаны поменять.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Тамара валентиновна
13.07.2014, 18:24

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие работы зарядного устройства и отказ магазина в обмене или возврате

Купила планшет на второй день перестала работать зарядное устройство в магазине планшет не приняли ссылаясь на статью о товарах не подлежащих обмену и возврату планшет я принесла в магазин на 3 й день со дня покупки что мне делать.
Читать ответы (2)
Марина
24.07.2015, 10:13

Магазин предлагает замену сломанного планшета на более дешевую модель или возврат денег - возникает вопрос о правомерности

Год назад приобрела планшет, он на гарантии. Сломался, в сервисе сказали нести в магазин на обмен. В магазине мне предложили на обмен планшеты на выбор, но по цене того, кот.я приобрела год назад, т.е. 4990 р.Сейчас за эти деньги я могу взять только планшет классом ниже и абсолютно другой фирмы. Или же мне надо доплачивать. Так же они мне предложили вернуть деньги. Но прошёл год и цены поднялись! Правомерно ли поступает магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
13.06.2014, 20:32

Вопрос - Можно ли сдать планшет обратно в магазин без коробки, но с чеком, если он перестал включаться через 6 месяцев?

Купили планшет. Через 6 месяцев он перестал включаться. Можно ли его сдать обратно в магазин если потерялась коробка от планшета а чек сохранился.
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Радик
29.08.2015, 14:03

Какую цену учитывать при обмене сломанного планшета, если его модель больше нет в продаже?

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.
Читать ответы (3)
Ирина
10.10.2013, 15:31

Планшет не соответствует заявленным характеристикам - как вернуть деньги?

Купила в магазине планшет ориентируясь на его технические характеристики на сайте этого магазина. В частности, что крайне важно для меня - зарядка планшета по USB от компьютера. В процессе эксплуатации-2 дня, выяснилось, что планшет не только не заряжается от компьютера, но и идет разрядка его батареи. В магазине уже при повторном посещении сказали, что у него нет такой функции. Но на сайте написано, что есть. Из-за этого и покупала. Хочу вернуть деньги, т.к. обмен на такую же модель не имеет смысла. Относится ли планшет к технически сложным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ГАБАРИТА ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Но они ввели меня в заблуждение своей информацией.
Читать ответы (1)
Алена
30.09.2015, 09:17

Проблемы с планшетом после обмена - магазин не предоставляет адекватный сервис

19 января преобрела планшет. 17 августа он сламался,18 августа отвезла его в магазин на ремонт. 15 сентября позвонили и сказали: будем делать обмен в планшете заводской брак. Я 16 сентября приехала доплатила 44 гривны, забрала планшет. Через 5 дней он сламался. 24 сентября приехала в магазин, попросила обменять на другой планшет. Мне сказали что нет офис-менеджера. Сказали здавать времонт. Я отказалась. 29 сентября мне позвонили спросили: какая дата на чеке. Я сказала что 16 сентября. Сказали что перезвонят. Сегодня 14 день после обмена, могу ли я забрать деньни или доплапить за планшет подороже. Просто магазин в другом городе. Это очень важно...
Читать ответы (1)