Как поменять неподходящий шкаф - оплачивать ли разборку и сборку при обмене?
199₽ VIP

• г. Георгиевск

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Галина

это зависит от того, как заключался договор. Если вы давали свои размеры шкафа, то за "переделку" придется заплатить (убытки связанные с доставкой, разборкой и т.д.), если ошибся исполнитель при обмере, то все убытки ложатся на исполнителя - смотрите договор - ст. 421 ГК, ст. 309 ГК

Спросить
Это лучший ответ

Да, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от товара и получить уплаченные деньги, но при этом вы обязаны оплатить все фактически понесенные расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы обязаны уплатить расходы - радуйтесь, что Вам пошли на встречу.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указывает: "8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

У Вас имеются "другие габариты".

И у продавца есть право Вам отказать в замене мебели вообще.

Спросить

Галина, здравствуйте!

Постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 утвержден Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пунктом 8 в данном перечне - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Текст постановления смотрите здесь:

www.consultant.ru

Таким образом, я согласился бы с требованием магазина, так как в вашем случае он пошел на уступки в приеме товара.

Спросить
Ирина
29.12.2015, 06:27

Проблемы с доставкой и комплектацией прихожей в магазине - кто должен оплатить?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2011, 13:23

Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали.

Хотела приобрести в мебельном магазине шкаф, он был собран, в разобраном виде не было. Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали. Должна ли я платить за разборку шкафа?
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2021, 20:41

Как вернуть шкаф с дефектами и получить деньги обратно?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2015, 19:03

Проблема с размером фасадов шкафа - что делать, если продавец отказывается поменять их?

Мы купили шкаф. Нам доставили его в разобранном виде. На сборке решили сэкономить и собирали сами. В процессе сборки выяснилось, что фасады не подходят по размерам. Продавец отказывается менять фасады, ссылаясь на то,что всю ответственность они с себя сняли, когда мы отказались от сборки. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)