Как быть матери-одиночке, у которой родился ребенок 1 августа, и не принимают документы на ипотеку с 1.09.14 года, при семье из 4 человек, прописанных в 32-метровой квартире?

• г. Саранск

У меня 1 августа родился ребенок я являюсь матерью-одиночкой, хотела подать документы на ипотеку, но сказали их с 1.09.14 года не принимают, мы живем в 1 комн. Квартире 32 м. кв. прописаны 4 человека, что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь в другой банк.

Спросить

я обращалась не в банк, а в управление городского округа Саранск, так как мне соц работник во время беременности говорила, что мне как матери- одиночке положена выплата на улучшение жилищных условий около 500 тыс. руб. А когда я обратилась мне сказали что это такая же ипотека и документы не принимаются.

Спросить

Ольга, В Жилищном кодексе, к сожалению, не прописано никаких льгот для матери-одиночке на первоочередное улучшение жилищных условий и на выплаты.

Вам скорее всего говорили про гос. поддержку по программе «Молодая семья».

Для того, чтобы принять участие в данной программе, нужно обратиться в администрацию города по месту жительства и встать на учет как нуждающаяся в улучшении жилищных условий.

А далее вступать в программу МОЛОДАЯ семья.

Возраст Ваш должен быть до 35 лет и ВЫ должны иметь собственные средства, позволяющие оплатить остаточную стоимость жилья.

ВАМ НУЖНО обратиться в администрацию вашего города и взять у специалиста администрации перечень документов для принятия Вас на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Примерный список необходимых документов

1.Заявление о принятии на учет ..., по установленной форме;

2.Копии паспортов заявителя и членов его семьи всех страниц с отметками

3.Копии свидетельство о браке, о рождении детей

4.Справка о составе семьи заявителя (из ЖЭка по месту регистрации);

5.Копия лицевого счета (из ЖЭка по месту регистрации заявителя и членов его семьи);

6.Копия(и) документов о праве собственности на занимаемое жилое помещение

8.Справка (выписка из ЕГРП) о наличии регистрации права собственности на жилые помещения в настоящее время, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество, на всех членов семьи заявителя (в том числе на все прежние фамилии) Управления федеральной регистрационной службы;

9.Справка из БТИ о наличии регистрации права собственности на жилые помещения в настоящее время, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество, на всех членов семьи заявителя (в том числе на все прежние фамилии указываемых граждан) с обязательным указанием в данной справке настоящих и всех прежних фамилий указываемых граждан).

Удачи Вам!

Спросить

Так в том то и дело, что в администрации мне сказали что документы не принимают и даже перечень документов дать отказались

Спросить

Не имели право отказать.

Пишите заявление на имя главы администрации,

Приложение 1

Форма заявления

Главе Администрации городского округа Саранск _____________________________

___________________________________________________________________________

гр. _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего в гор. (поселке) с _____________ г. __________________________

по адресу: г. Саранск, _________________ район, ул. _______________________

д. ____, корп., ______, кв. ________ тел.: ________________________________

Заявление

В связи с _________________________________________________________________

указать причины отсутствия жилой площади

___________________________________________________________________________

или необходимости замены ее, дать краткую характеристику

___________________________________________________________________________

дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли

___________________________________________________________________________

получатель муниципальной услуги и совместно проживающие с ним члены

___________________________________________________________________________

семьи жилое помещение на праве личной собственности

Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет

граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с помощью мер

государственной поддержки в строительстве или приобретении жилья по

категории _________________________________________________________________

О себе сообщаю, что я работаю _________________________________________

___________________________________________________________________________

с ____________ ______ года в должности ____________________________________

Семья моя состоит из " " человек, из них (указать по родству,

возрасту, с какого времени проживает) _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,

обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются

документы согласно перечню.

"___" _____________ 20 г. Личная подпись __________________________

Время: ____________ совершеннолетних

членов семьи __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов ___________

Прилагайте нижеуказанные документы по списку, утвержденному Административным регламентом Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья",

ПЕРЕЧЕНЬ документов:

11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту);

2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

3) справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять, лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;

4) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;

5) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (справка ВТЭК об инвалидности, льготные документы: справка, дающая право на льготы, удостоверение, трудовой договор на неопределенный срок, справка с места работы с указанием должности);

6) копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги;

7) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

8) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

9) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными).

Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

Специалисты КУ "МФЦ" самостоятельно истребуют в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации.

Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно.

Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.";

В случае повторного отказа пишите жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников администрации.

Спросить