Как быть матери-одиночке, у которой родился ребенок 1 августа, и не принимают документы на ипотеку с 1.09.14 года, при семье из 4 человек, прописанных в 32-метровой квартире?
У меня 1 августа родился ребенок я являюсь матерью-одиночкой, хотела подать документы на ипотеку, но сказали их с 1.09.14 года не принимают, мы живем в 1 комн. Квартире 32 м. кв. прописаны 4 человека, что мне делать?
Обратитесь в другой банк.
Спроситья обращалась не в банк, а в управление городского округа Саранск, так как мне соц работник во время беременности говорила, что мне как матери- одиночке положена выплата на улучшение жилищных условий около 500 тыс. руб. А когда я обратилась мне сказали что это такая же ипотека и документы не принимаются.
СпроситьОльга, В Жилищном кодексе, к сожалению, не прописано никаких льгот для матери-одиночке на первоочередное улучшение жилищных условий и на выплаты.
Вам скорее всего говорили про гос. поддержку по программе «Молодая семья».
Для того, чтобы принять участие в данной программе, нужно обратиться в администрацию города по месту жительства и встать на учет как нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
А далее вступать в программу МОЛОДАЯ семья.
Возраст Ваш должен быть до 35 лет и ВЫ должны иметь собственные средства, позволяющие оплатить остаточную стоимость жилья.
ВАМ НУЖНО обратиться в администрацию вашего города и взять у специалиста администрации перечень документов для принятия Вас на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
Примерный список необходимых документов
1.Заявление о принятии на учет ..., по установленной форме;
2.Копии паспортов заявителя и членов его семьи всех страниц с отметками
3.Копии свидетельство о браке, о рождении детей
4.Справка о составе семьи заявителя (из ЖЭка по месту регистрации);
5.Копия лицевого счета (из ЖЭка по месту регистрации заявителя и членов его семьи);
6.Копия(и) документов о праве собственности на занимаемое жилое помещение
8.Справка (выписка из ЕГРП) о наличии регистрации права собственности на жилые помещения в настоящее время, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество, на всех членов семьи заявителя (в том числе на все прежние фамилии) Управления федеральной регистрационной службы;
9.Справка из БТИ о наличии регистрации права собственности на жилые помещения в настоящее время, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество, на всех членов семьи заявителя (в том числе на все прежние фамилии указываемых граждан) с обязательным указанием в данной справке настоящих и всех прежних фамилий указываемых граждан).
Удачи Вам!
СпроситьТак в том то и дело, что в администрации мне сказали что документы не принимают и даже перечень документов дать отказались
СпроситьНе имели право отказать.
Пишите заявление на имя главы администрации,
Приложение 1
Форма заявления
Главе Администрации городского округа Саранск _____________________________
___________________________________________________________________________
гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в гор. (поселке) с _____________ г. __________________________
по адресу: г. Саранск, _________________ район, ул. _______________________
д. ____, корп., ______, кв. ________ тел.: ________________________________
Заявление
В связи с _________________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
___________________________________________________________________________
или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
___________________________________________________________________________
дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли
___________________________________________________________________________
получатель муниципальной услуги и совместно проживающие с ним члены
___________________________________________________________________________
семьи жилое помещение на праве личной собственности
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с помощью мер
государственной поддержки в строительстве или приобретении жилья по
категории _________________________________________________________________
О себе сообщаю, что я работаю _________________________________________
___________________________________________________________________________
с ____________ ______ года в должности ____________________________________
Семья моя состоит из " " человек, из них (указать по родству,
возрасту, с какого времени проживает) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,
обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются
документы согласно перечню.
"___" _____________ 20 г. Личная подпись __________________________
Время: ____________ совершеннолетних
членов семьи __________________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов ___________
Прилагайте нижеуказанные документы по списку, утвержденному Административным регламентом Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья",
ПЕРЕЧЕНЬ документов:
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту);
2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять, лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
4) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
5) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (справка ВТЭК об инвалидности, льготные документы: справка, дающая право на льготы, удостоверение, трудовой договор на неопределенный срок, справка с места работы с указанием должности);
6) копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги;
7) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
8) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными).
Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Специалисты КУ "МФЦ" самостоятельно истребуют в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации.
Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно.
Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.";
В случае повторного отказа пишите жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников администрации.
СпроситьВозможно ли погасить ипотеку материнским капиталом при отсутствии регистрации ребенка в собственной квартире?
Планы на улучшение жилищных условий - Одиночка Лариса стремится к двухкомнатной квартире для себя и дочери

Матерь-одиночка с ипотекой и маленьким доходом - возможна ли помощь от государства?
Отказ в постановке на очередь на квартиру - законно ли увеличение нормы жилой площади на человека?
