Компания отрицает действие Закона РФ о защите прав потребителя и ошибочно идентифицирует понятие потребителя как покупателя - кто контролирует исполнение закона?
Компания не признаёт действие Закона РФ О защите прав потребителя, ложно идентифицируя понятия потребитель это покупатель. Кто надзирает за исполнением этого Закона?
ПРокуратура. А вам какая разница признает или нет.Подавайте досудебную претензию а потом иск в суд. ОБращайтесь помогу.
СпроситьЗдравствуйте!
На вашем сайте существует обращение к журналисту - Главный редактор НИАН г. Санкт-Петербург Юдаев Антон Юрьевич, а в поиковиках отсутствует информация про эту организацию.
Коим образом это понять?
СпроситьСуть в том, что я хотел включить в эту историю прессу, а рекомендуемый журналист трудится в неизвестной организации главредом. Несолидно, что организацию СМИ или издательского дома не знает интернет
СпроситьПри защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?
Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Согласно п.6 ст.13 закона о защите прав потребителя штраф взыскивается в пользу потребителя. Так кто получает деньги? Потребитель или бюджет?
Существует два определения понятия «Потребитель»
1. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
.
2. «потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Признаки понятия потребитель, жилищного законодательства, не совпадают с признаками понятия потребитель, определяемыми в гражданском законодательстве.
Вопрос, можно ли их примерить эти понятия в отношении защиты прав реального гражданина-потребителя.
Если суд признал, что одн, например, по тепловой энергии завышен потребителю в 10 раз, но потребитель все-таки оплачивал завышенный одн, будет ли управляющая компания делать перерасчет в пользу потребителя за предыдущие оплаченные месяцы?
Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Чем по своей юридической сути является возврат оплаты за навязанную потребителю услугу (ст.16 Закона о защите прав потребителей) - возмещением убытков потребителя или возвратом неосновательного обогащения исполнителя?
Проинформируйте меня пожалуйста. Не противоречит ли один закон другому. Речь о Законе № 271-ФЗ взнос за капит. Ремонт, по которому капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах и Закона о защите прав потребителя Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Мне не понятно как и за что нужно платить, если фактически ничего и не в каком объеме не предоставлено потребителю в лице собственника. Заранее благодарю за ответ.
Теплоснабжение. Если теплосетевая организация выявило аварийное состояние тепловой сети. Принадлежащей потребителю, но через сети данного потребителя снабжаются тепловой энергией другие потребители (и они подали заявку на пуск тепло в ЕТО), как должна поступить ЕТО?