Как предпринимателю поступить в случае возникновения спора с клиентом о качестве установки автостёкол

• г. Прокопьевск

Я являюсь индивидуальным предпринимателем продаю автостёкла и устанавливаю их,сегодня пришёл молодой человек утверждая что производил у нас установку (чек мне не предоставлял, хотя я всем его даю), я по тетради клиенской и по его номеру телефона нашла число установки-27 августа, на сегодняшний день он утверждает что стекло отошло от кузова, я предложила осмотреть машину мне сказали что машина сломана дома и предложили мне или моим рабочим проехать к нему на дом, от чего я и отказалась потому что производить переустановку на дому нет возможности, оказывается наш клиент в наших услугах больше не нуждается и просит вернуть деньги (точно не знаю всю сумму или только за установку) так как мы произвели некачественную установку, я спросила на каких основаниях такие выводы, была ли произведена экспертиза? Потребитель ответил что раз по хорошему не хотим, значит он идёт подавать в суд со всеми моральными издержками, по моему я предлагала хороший выход из этой ситуации, подскажите как мне выйти из этой ситуации, и могу ли я встречный иск подать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте встречный иск. Требования потребителя необоснованны

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
09.12.2017, 09:15

Спорный вопрос - Кто должен возместить клиенту убытки после неисправности автомагнитолы?

Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2022, 08:59

Автовладельцы жестоко обмануты - машина забрана полицией из-за перебитых номеров и фальшивой информации

Ситуация такая, купили машина, проездили почти год все было нормально. Две недели назад остановили сотрудники ДПС, сказали что номера двойник и машина скорее всего с перебитыми номерами кузова. Забрали сорку, поставили на штрафстоянку машину, сделали экспертизу распил, пленка перебита на кузове, год машины не совпадает. Могут ли вернуть машину как запчасти, ДВС не числиться в розыске а по кузову не известно. Может ли полиция после экспертизы вернуть машину обратно?!
Читать ответы (2)
Илья
11.02.2016, 23:54

Конфликт по поводу б/у телефона - покупатель требует вернуть деньги, я отказываюсь. Нужен совет!

Продал телефон б/у, он был выключен (сел аккмулятор) Телефон был полностью в рабочем состоянии предложил подождать и проверить телефон, покупатель отказался, я ему сказал позже позвонит из дома, он не позвонил, а позвонил через день и сказал что не работает динамик, я предложил ему мастера, мастер его не починил, мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе, на что я ответил телефон я вам продал в рабочем состоянии и не чего не верну, на что мне сказали тогда мы подадим заявление в милицию, что мне делать? И что мне будет? Мне 17 лет.
Читать ответы (16)
Татьяна
03.01.2020, 17:02

В чем причина невозможности вернуть деньги за услугу установки плиты в магазине Эльдорадо?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Читать ответы (5)
Татьяна
17.10.2021, 12:09

Отказались от установки счетчика Горгаза из-за цены и приобрели новый

Мой город Таганрог. Горгаз на проверке газового счетчика подписал акт о его замене. Мне предложили установить счетчик, с которым приедет мастер в день переустановки. Я отказалась т.к. цена меня не устроила. Сказала, что самостоятельно приобрету, купила газовый счетчик БЕЛОМО Белорусь. Таких же параметров, что и был, даже лутше, год выпуска 2021. В день установки, пришел мастер и сказал, что его не будет устанавливать, т.к. его могут не опломбировать. Я его спросила на основе чего, покажите мне документ или приказ, что именно такие счетчики не ставят.? На это он мне ничего не ответил, сказал что контролёр не опломбирует его и все. Будете покупать новый. Хотя в ростове на дону такие счетчики ставят без проблем на сегодняшний день. В абонентской отделе, когда я спросила, можно ли принести его на проверку, они сказали что услуги такой нет сейчас и контролёры будет проверять счетчики опломбирует на месте Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (5)
Полина
20.05.2011, 17:00

Возможность установки стиральных машин на кухне в муниципальных квартирах Московской области

Я живу в Московской области, в обычном 9 этажном доме, в муниципальной квартире на 9 этаже. Дом построен чуть больше 10 лет назад. Сделав дорогой ремонт в ванной комнате, мы решили перенести стиральную машину на кухню (это было 7 лет назад). Недавно техник РЭУ по нашему дому принес предписание о перестановки стиральной машины из за несоответствие канализационной трубы. Такой вывод был сделан по жалобе соседки с 5 этажа (по нашему стояку) мотивированный тем, что у нее иногда поднимается вода в раковине на кухне. Скажите пожалуйста законно ли такое предписание? Есть ли законодательство ограничевающее или запрещающее установку стиральных машин на кухне? Ведь стиральная машина была установлена мастером и у остальных соседей по нашему стояку проблем не возникает, так же наша квартира не является исключением по установки на кухне стиральной машины. Перенос стиральной машины в ванную комнату для меня затруднен, так как придется ломать дорогую плитку и установка окажется дорогим удовольствием. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Антонина Ивановна
20.08.2013, 18:41

Вопросы, связанные с принудительной установкой ОДПУ и ее отнесением к общему имуществу дома

После 01.07.2013 г. РСО произвордит принудительную установку ОДПУ. Опалаа работ, по предварительной информации, так как собственникам не предоставляли иные условия по установке ОДПУ, оплата за ОДПУ будет осущестлвяться в течении пяти лет, по ФЗ-261.? 1.ОДПУ без решения общего собрания собственников при принудитльеной установке РСО каким образом может быть отнесен к общему имуществу дома? 2.кто обязан обслуживать ОДПУ до полной оплаты работ по его установке собственниками? 3.В таком случае обязательно ли проведение и принятие решения по отнесению данного ОДПУ к общему имуществу дома общим собранием собственника? 4.До полной оплаты стоимости работ по ОДПУ он не на балансе РСО, его установившей? 5. Если собственнико никто не проинформировал о порядке устаноки, Ю цене вопросаЮ, из чего она складываетс, законна ли установка ОДПУ в таких условиях?
Читать ответы (1)
Миша
16.05.2017, 17:39

Продажа авто с переваренным номером кузова - какие последствия для продавца?

В 2013 году я продал машину мерседес 1992 года выпуска продал в ставропольском крае. Сегодня мне звонит тот человек и говорит что на машине переварен номер кузова. Хотя я перед продажей делал экспертизу, и мне сказали что всё чисто. Какое наказание мне да это будет?
Читать ответы (2)