Как предпринимателю поступить в случае возникновения спора с клиентом о качестве установки автостёкол
Я являюсь индивидуальным предпринимателем продаю автостёкла и устанавливаю их,сегодня пришёл молодой человек утверждая что производил у нас установку (чек мне не предоставлял, хотя я всем его даю), я по тетради клиенской и по его номеру телефона нашла число установки-27 августа, на сегодняшний день он утверждает что стекло отошло от кузова, я предложила осмотреть машину мне сказали что машина сломана дома и предложили мне или моим рабочим проехать к нему на дом, от чего я и отказалась потому что производить переустановку на дому нет возможности, оказывается наш клиент в наших услугах больше не нуждается и просит вернуть деньги (точно не знаю всю сумму или только за установку) так как мы произвели некачественную установку, я спросила на каких основаниях такие выводы, была ли произведена экспертиза? Потребитель ответил что раз по хорошему не хотим, значит он идёт подавать в суд со всеми моральными издержками, по моему я предлагала хороший выход из этой ситуации, подскажите как мне выйти из этой ситуации, и могу ли я встречный иск подать?