Как вернуть деньги за неотправленный заказ из интернет-магазина после закрытия сайта?

• г. Ялта

Я сделала заказ в интернет-магазине, со мной связался менеджер, выслал мне договор, по которому я оплатила товар через банк, но товар мне не выслали. Этот сайт через который я заказывала не работает, за то появились новые, совершенно аналогичные. Как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией и заявлением в полицию.

Спросить

на возврат в реале рассчитывать очень сложно, но заявление написать можете

Спросить
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
25.12.2015, 16:44

Как вернуть деньги, если товар в интернет-магазине не соответствует описанию?

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?
Читать ответы (1)
Николай
20.03.2016, 08:13

Не получил заказанный ноутбук и деньги не были возвращены после оплаты через Сбербанк - что делать?

Я сделал заказ на приобретение Ноутбука, мне магазин интернет выслал квитанцию на оплату товара, я оплатил за товар через Сбербанк России, товар не получил, и деньги не вернули. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Надежда
10.08.2017, 11:06

Не хочу забирать товар с почты после отмены заказа в интернет магазине

Я сделала заказ на продукцию в интернет магазине, но через десять минут сняла его с заказа. Магазин все равно мне выслал этот товар наложным платежом, могу я не забирать товар с почты?
Читать ответы (2)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
05.12.2013, 18:29

Проблема с покупкой в интернет-магазине http://nortonshop.ru - отсутствие товара и отсутствие ответа от магазина.

Совершил покупку в интернет магазине http://nortonshop.ru/, оплатил ее через сбербанк. Магазин выслал мне договор купли продажи товара, а товара нет. Магазин перестал выходить на связь. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
26.06.2019, 20:25

Проблема с заказом в интернет-магазине Yeezy Outlet - Как вернуть деньги за неправильный товар?

Сделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Ярослава Игоревна
18.07.2014, 13:36

Как вернуть деньги после покупки у интернет-мошенников - опыт и рекомендации

Как вернуть денежные средства у интернет - мошенников. 10.07.2014 сделала заказ через интернет - магазин. Со мной связался менеджер компании, скинул на электронную почту договор купли - продажи товара, со всеми банковскими и юридическими реквизитами. Обещал что в течении пяти дней товар ко мне приедет. Но увы, ни товара ни денег. Все это время менеджер ведет переговоры со мной через электронную почту и утверждает что товар отправил. Но даже не может мне дать контактные данные компании через которую он якобы отправил товар. Стоит ли вообще обращаться в полицию и писать заявление в банк?
Читать ответы (1)