Нарушение прав потребителя при гарантийном ремонте планшета - проблемы с предоставлением подменного аппарата

• г. Белгород

Сдал на гарантийный ремонт планшет (приобретался в Связном). При сдаче планшета, сделал заказ подменного аппарата. В планшете присутствует поддержка сим-карты. Продавец оформляя заявку на подменный аппарат это указал, но сказал, что на 99% мне привезут без поддержки сим-карты и аргументировал это тем, что на складе якобы нет таких планшетов. Позвонил в Связной-поддержка и пообщавшись по этому поводу, мне ответили, что если не будет такого планшета (с поддержкой сим-карты), склад отправит в магазин тот, который у них есть. Это получается, что они сразу нарушают ст.20 пункт 2 ЗПП и то, что мне в 3-х дневный срок не предоставили подменный аппарат обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Какие далее я могу предъявить претензии (по истечении 3-х дневного срока не предоставления подменного аппарата)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить