Конфликт с покупателем - отказ от заказа и требование возврата предоплаты по изготовленному под заказ дивану
Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами. При заносе повредили обивку. Заказчик отказывается от заказа и требует вернуть деньги. Деффек устранен полностью. В письме он сообщает что ему не нравится оттенок ткани, мягкость подушек и порванный материал. Обивку поменяли, подушки перешили, ткань согласована. Все сделано за 3 дня. До конца действия договора. Но покупатель не хочет брать диван и требует вернуть предоплату и грозится идти в суд. Диван сделан под заказ по индивидуальному проекту. Как отстоять свои интересы.
При получении письменной претензии необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите претензию то я составлю ответ.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо составлять мотивированный ответ на претензию.
Спросить