Как можно прекратить мошенничество по телефону?

• г. Тюмень

С июля 2014 г. МТС ежемесячно снимают деньги на rbtfmb0 в сумме 42,28 за услугу Музыкальная шкатулка которая не подключалась. Вначале, после обращения, отвечали, что с начала месяца услуга отключена.

Но деньги продолжали снимать. А теперь на обращения просто не отвечают. Как правильно заставить МТС прекратить мошенничество?

Читать ответы (0)
Сергей
11.06.2017, 10:46

Нарушения условий и необоснованное отключение - опыт пользователя с сотовой компанией Теле2

Это уже не первое нарушение сотовой компании теле 2 Первое: изначально с меня снимали деньги не оповестив меня что у них автоматически подключаются услуги, которые снимают деньги. Второе: я взял обещанный платеж в разбери десяти руб. 1.50 который берется за минуту и я плачу 200 р. Но они с меня начали обнулять счет до 90 р. а потом отключили. Оператор сказал что вам нужно пополнить баланс до 199. По факту. Они должны были высчитать мой обещанный платеж, а уж потом отключать меня.
Читать ответы (3)
Зинаида
11.09.2015, 01:16

Положение втянувшегося в кредитную проблему мужа - банк и суд не знают о продолжающихся платежах со счета

Мой муж оформил автокредит в банке и так сложились обстоятельства что некоторое врея не мог платить за кредит, банк подал на него в суд в мае и заявил сумму долга. После того как банк подал в суд он продалжает снимать деньги с личного счета. Но в документах в суде суммы снятых денег не заявлены. В суде сумма заявлена одна со счета деньги продолжают снимать. Дело в том что суд состоялся, а предствителя из банка не было. Банк оценил машину чуть больше нашего долга, суд постановил машину отобрать. Но дело в том что суммы снытой со счета в суде не было прописано и суд не знал что банк продолжает снимать деньги. И что нам делать? Всуде сумма одна, машину отберут и со счета деньги сняли. Получаеться что сумма долга стала меньше но не где не зафиксировано.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2021, 21:22

Судебный приказ о взыскании задолженности отменен, однако пристав продолжает снимать деньги - что происходит?

Мной был отменен судебный приказ, о взыскание с меня задолженности по кредиту, направила заявление о прекращение исполнительного производства, Пристав прислала отказ о прекращение исполнительного производства УСТАНОВИЛ: поступило заявление о прекращении исполнительного производства. Рассмотрев доводы заявителя, Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Требования заявителя исполнены ранее. Продолжает снимать деньги с карты Вопрос куда они идут раз судебный приказ отменен? Пристав возбудила исполнительное производства, я о нем ничего не знала пока не стали снимать деньги с карты, все документы ей были направлены по старой прописке, где я уже 5 лет не прописана и не проживаю, поэтому я вовремя не могла отменить приказ и ничего не знала о том что он есть, как только узнала за что снимают деньги пока отменяла за этот период она наснимала денег и продолжает снимать копия отмены ей направлена 5.03.21 года, сегодня ей списана сумма в счет долга по отмененному приказу, так как она пояснила что отказано в прекращение исполнительного производства Законны ли действия пристава, все решают приставы теперь * :
Читать ответы (8)
Марина Юрьевна
08.11.2014, 12:19

Проблемы с оплатой и использованием тарифа МТС Смарт

Весной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
08.11.2014, 12:17

Проблемы с тарифом МТС Смарт - задолженность и неоплаченные месяцы использования

Всеной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
08.11.2014, 11:29

Проблемы с платежами и использованием услуг МТС Смарт

Летом 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг, которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Читать ответы (1)
Андрей
08.10.2020, 20:44

Взыскание долга по кредитной карте через коллекторов

В октябре прошлого года мировым судом г. Липецка был вынесен судебный приказ о взыскании с меня в пользу коллекторского агентства суммы 70172 р 73 коп. (долг по кредитной карте банку, "Раффайзен", который тот уступил коллекторам по договору цессии). О приказе я узнал в марте этого года через портал госуслуг. К сожалению, подготовка документов для отмены приказа заняла очень много времени. В июне приставы начали снимать деньги. 28.07.2020 Суд вынес определение о восстановлении сроков подачи заявления на отмену приказа и об отмене судебного приказа в связи с тем, что длительное время я по работе нахожусь в городе Владимир, и копии судебного приказа не получал. Определение суда об отмене приказа я получил 14.08.2020 по почте. На тот момент деньги по долгу у меня продолжали снимать. Информацию о прекращении исполнительного производства я получил 20.08.2020. Но на работе деньги у меня продолжали снимать вплоть до октября (мотивируя тем, что от приставов ничего не получали, хотя скан-копию уведомления я предоставил). В итоге, с меня не сняли только исполнительный сбор, а остальная сумма ушла взыскателю. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги? И можно ли в связи с этим закрыть кредитный договор с "Раффайзенбанком", т.к. он до сих пор не закрыт в кредитной истории (по данным ОКБ)?
Читать ответы (13)
Сегрей Владимирович
03.06.2014, 21:14

Как расторгнуть договор на предоставление услуг МТС после смерти владельца

Моя мать в 2012 году заключило договор с МТС на предоставление услуг кабельного телевидения. В марте 2014 она умерла. Я в этой квартире не проживаю и этими услугами никто не пользуется. Как мне расторгнуть договор? МТС отвечает мне на это на эл. почту: «В случае смерти владельца договора, родственнику умершего (после вступления в права наследства, 6 месяцев) необходимо обратиться в салон-магазин для написания заявления на переоформление или расторжение договора. В случае наличия задолженности, наследникам необходимо ее оплатить (обязанность оплаты долга наследниками возникает с момента принятия наследства, т. е. по истечении 6 месяцев с момента его открытия).» и повторно на мои призывы к совести: «Сергей, пожалуйста, обратите внимание на то, что расторгнуть договор на предоставление услуг МТС может владелец договора.» Заранее спасибо! Сергей.
Читать ответы (3)