Можем ли мы претендовать на какое то возмещние ущерба по посрочке?

• г. Салават

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 20 июня 2014 года обратилась по каско в автосалон, сервисный центр в этот же день осмотрел машину и сказал мне ждать звонка. 24 октября нам позвонили и сказали что 27 октября мы можем пригнать машину в сервис. Задержку обосновали тем, что у них много заявок и всё в порядок очереди. Можем ли мы претендовать на какое то возмещние ущерба по посрочке?

Читать ответы (0)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.06.2018, 01:29

Проблемы с гарантией - что делать, если стиральная машина сломалась через месяц после покупки

Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила. До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.01.2015, 06:35

Проблемы с посудомоечной машиной - задержка в ремонте и отсутствие четких сроков восстановления

Летом 2014 года была куплена посудомоечная машина. В связи с ремонтом была подключена только в октябре. При включении оказался нерабочим индикатор соли. 28 октября пришел мастер с сервисного центра и сказал, мол, да, индикатор неисправен, деталь закажу. 22 декабря не дождавшись детали сходили в магазин и написали заявление о расторжении.12 января позвонили с сервиса сказали ждите звонка с магазина через пару дней.19 января не дождавшись звонка сходили в магазин, там повторили слова сервиса. 20 января опять перезвонил сервис и сказал ожидайте звонка от водителя в пятницу-понедельник, приедет заберет. Вопрос-в какие сроки они должны предоставить рабочую посудомойку и куда обращаться? Никто не может внятно ответить, ни магазин ни сервис.
Читать ответы (1)
Ганира
05.12.2017, 07:38

Проблемы с покупкой бывшего аварийного автомобиля в автосалоне - двигатель выходит из строя и гарантия истекла

Здравствуйте! Покупал машину в автосалоне, но с пробегом. После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию! Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали! Ну подумал, ничего страшного! В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым. Двигатель машины уже нужно менять! Хотя машина 2014 года. Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели! Машина застрохавара в круговую! Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Читать ответы (11)
Алексей
07.09.2015, 17:00

Виновником ДТП с моей новой машиной, не охваченной Каско, стал я. Страховая отказала в выплате на ремонт - что делать?

Попал в ДТП, виновником являюсь я. Машине было 2 месяца, каско страховал только на 3 месяца, т.к. машину брал за наличку. После сдачи всех документов в СК поехал в СТО, в которое направила СК. Там всё осмотрели и сказали ждать звонка. Машину не оставлял, т.к. сказали пока отправят запрос пока детали закажут и т.д. Прошёл месяц звонка не было, Каско кончилось, позвонил сам сказали что СК прислала отказ на выплату денег на ремонт в связи с тем что не продлил Каско. Что мне делать? Помогите пожалуйста... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Алсу
20.10.2014, 21:41

Проблемы с покупкой стиральной машины - куда обратиться и как решить ситуацию?

Я купила 12 октября стиральную машину в Холодильник. Ру. Мне она не подходит не по дизайну, ни по цвету, ни по функциям. Тем более её навязал мне консультант. Сегодня я поехала с машинкой обратно, сдать. Меня отправили в сервисный центр. Машинку пришлось везти обратно. Сказали ждать ответа сервисного центра. Что мне делать? Я в магазине сказала, что мне нужна машинка, деньги не нужны. Обменяйте. Мне ответили, что невозможно.
Читать ответы (2)
Юлия
16.08.2007, 12:54

Есть ли какие-то сроки по выполнению обязательств страховой, как добиться от них результатов...

Разбили машину в начале мая этого года, в середине мая машина встала в сервис. Заказ на детали из сервиса к диллеру пришел только в двадцатых числах июня, и собирали его аж до 09 августа. 11 августа машину поставили на стапель, а 16 августа сказали что много скрытых повреждений, чуть ли не дно на замену и надо составлять еще запрос на детали в страховую и ждать одобрения. Мастер сервиса сразу сказал машину в августе не ждать. Что мы можем сделать в таком случае... есть ли какие-то сроки по выполнению обязательств страховой, как добиться от них результатов...
Читать ответы (1)