Когда я сказала этому парню что он уж очень хорошо округляет цены, он возмутился типа: " Ну и что как хочу так и округляю"!

• г. Москва

Скажите пожалуйста кому и по какому телефону я могу по жаловаться на магазин. Ситуация такая: я территориально нахожусьСВАО м. Медведково /ул. Анадырский проезд/ на нашей улице д. 69 находиться магазин "Продукты", вчера вечером в 17,00 зашла купить хлеб-его нет /ну в прочем его нет и в 12,00 и в 20,00/ как и всегда, видимо хлеб в их понимании это не обязательный продукт который должен быть в рационе человека!, за прилавком в " Хлебном отделе" стояла продавец с молодым человеком, который явно не являлся продавцом, он был в уличной одежде /за прилавком/, я попросила продавца отдела продать мне сахар, на просьбу отозвался парень, взял с полки сахар-грязными руками, и сказал 36,00 рублей, а на ценнике было написано 35,90 руб., так же я попросила продать кефир на пачке которого был лезвием стерт срок до которого его можно пить. После покупки мне не выдали чек, и это для данного магазина норма! Когда я сказала этому парню что он уж очень хорошо округляет цены, он возмутился типа: " Ну и что как хочу так и округляю"! Прошу Вас помочь мне в решении данной ситуации, сказать в какие организации я могу сообщить об этих нарушениях, что бы приняли меры!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей по месту нахождения магазина

Я всегда иду в другой магазин, пусть у них доход будет ниже

Спросить
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
29.07.2015, 18:39

Конфликт в магазине Hoff из-за ошибочно указанной цены на хлебницу

Вчера в магазине Hoff пытались купить хлебницу. На полке непосредственно под этой хлебницей был расположен ценник с указанием скидки. Сначала продавец выдал на такую же хлебницу в упаковке, а потом подошел (пока мы рассматривали другой товар) и сказал, что цена указана неверно. На наше возражение что нам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, старший менеджер магазина ответила, что ничего они не обязаны, смотрите код товара, он там другой. Это покупатели виноваты, что все переставлено и проч. Но по факту хлебницы очень аккуратно стояли на полке, четко под ними были расположены ценники. А хлебница, от которой был ценник со скидкой стояла от выбранной нами через одну. В результате хлебницу мы не купили. Прав ли магазин? Могу ли я предъявить ему какие-то требования по фотографиям, сделанным в зале?
Читать ответы (2)
Марина
02.04.2015, 08:53

Недобросовестный магазин - как вернуть деньги за неправильно оцененный товар?

У меня произошла такая ситуация. Вечером я зашла в магазин головных уборов купить ребенку перчатки они стоили 100 руб. у продавца не было сдачи я ушла без покупки. На следующий день я пошла снова в этот магазин купила по банковской карте цену спрашивать не стала т.к. ее мне вчера назвали но взяла чек и карту положила в карман посмотрела только дома цена оказалась 150 руб. Когда я пришла в магазин там был другой продавец я ей объяснила ситуацию она мне сказала значит она так захотела продать. Это мелочь которую я заметила у них есть товар очень дорогой. Что мне нужно сделать что бы они мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2018, 08:39

Продавец продала шампанское несовершеннолетней девушке - инцидент в магазине вызвал волну недовольства

Вчера вечером я продала шампанское не совершеннолетней девушке, она была не одна, а с молодым человеком, молодой человек был старше ее, паспорт я у него не спрашивала, они вышли из магазина. После эта девушка зашла в магазин с двумя молодыми людьми и молодым человеком но не с тем с которым совершала покупку к администрации магазина и сказали что я продала алкоголь не совершеннолетнему. Я к ним подошла спросила где молодой человек который с ней был они сказали что был этот и ему 15 лет (девушке 17 лет). Сказали что приедет милиция для проведения беседы, через некоторое время, зашли в магазин и сказали что переносится на завтра. (Мне не представилась, корочки не предьеявляли, акт ни какой не состояли со мной)
Читать ответы (2)
Наталия
04.12.2016, 20:44

Пропажа стилуса в магазине - как правильно действовать в подобной ситуации?

Сегодня с парнем были в магазине. Взяли стилус для телефона, долго ходили по магазину покупали продукты. И выложили этот стилус на другом отделе (передумали его брать). После оплаты на кассе продуктов, к нам подошел охранник, попросил чек, и спросил куда мы дели стилус. Мы сказали что его выложили, но когда мы пошли на тот отдел где мы его выложили стилуса там не было! Нас завели после этого в комнату и сказали ждать милицию, или чтоб мы признались в воровстве. ( (но мы его не брали) В итоге я пошла взяла новый стилус, оплатила его на кассе. (Так как мы очень спешили) Попросила охранника написать что мы его украли. Что нам нужно было сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Эдуардовна
17.05.2014, 20:24

Как доказать, что продукты в сумке были приобретены в другом магазине?

Зашла в магазин с сумкой в ней лежали продукты купленные в другом магазине чека на них не было, при выходе попросили открыть сумку и увидели там продукты на, что продавцы начали обвинять в краже, камер видео наблюдения в магазине нет. как можно доказать, что продукты, которые имеются в сумке были приобретены в другом магазине?
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
29.01.2015, 13:07

Нарушение прав потребителя - разница в цене на мебель в магазине на ул. Галкина 3 и Ромарти 27 января 2015 года

Мне нужна мебель и зашла в магазин на ул.Галкина 3 а Ромарти, поднялась на четвертый этаж, меня заинтересовала мебель для спальнии стоял ценник 53870 рубля решила купить кровать и пришла в магазин 27 января 2015 года, стоял ценник с ценой 53870, я пригласила продавца, сказала, что хочу купить кровать, продавец ответила, что цена на эту кровать 128000 руб. Помогите решить вопрос со стороны закона о защите прав потребителя. Я хочу купить эту кровать по цене указанной на ценнике. Тел.9156897768
Читать ответы (1)
Светлана
22.02.2016, 20:59

The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2015, 17:17

Как защитить свои права при ошибочной цене на товар в магазине?

Сегодня с мужем были в магазине, хотели купить матрас. На матрасе наклеен ценник 1700 рублей. При попытке купить, нам сказали, что по тетрадке цена его составляет 1900 рублей. Я попыталась доказать, что ценник на матрасе указан другой и я имею право его купить по той цене, что написана на ценнике (матрас и ценник мы сфотографировали). Хозяйка нам отказала, сказав, что, если нам не нравится, то мы можем не брать и не продала. Я пообещала пожаловаться на отдел в комиссию по правам потребителя, на что мне было сказано, что я могу жаловаться куда угодно. Какие мои действия дальше? Я не хочу это так оставлять.
Читать ответы (1)