Проблемы с телефонами - поломка после гарантии и бесполезный ремонт. Возможен ли обмен?
Купила я как то в Связной логистика телефон, безумно рада покупке была, но через пол года произошла поломка (он стал выключаться сам по себе, не заряжаться, и уровень батареи снижался поминутно). С телефоном всегда работала бережно, но не понравилось то что панель облупилась очень быстро. Телефон я отнесла мм в ремонт на 45 суток, после чего получила его назад отремантированным, причина всему была вздутая батарейка, которую заменили. Но через некоторое время ситуация с поломкой повторилась. Гарантия была почти на исходе, телефон забрали на экспертизу на 21 день, после чего вернули и сказали что все хорошо, но ремонтировать не будем, т.к. гарантия закончилась. Я спросила, а как же те 45 суток которые по закону должны быть продлены в гарантии, на что получила ответ что так и должно быть, но наше начальство не хочет с этим возиться, что только через суд и то не выиграем! Цена телефона 13 тыс. не тратя свое здоровье и нервы я закрыла глаза на все и купила новый, за 15 тысяч. Ему 4 месяца, ситуация аналогична! Я в панике, я не хочу снова ремонт, снова ожидание, денег на новый нет и не будет. Было бы хорошо обмен, смогу ли этого добиться или бесполезно? Помогите пожалуйста!
Добрый день! Сможете добиться. Удачи вам в делах, пишете если нужна помощь.
Спросить