Проблемы с телефонами - поломка после гарантии и бесполезный ремонт. Возможен ли обмен?

• г. Владивосток

Купила я как то в Связной логистика телефон, безумно рада покупке была, но через пол года произошла поломка (он стал выключаться сам по себе, не заряжаться, и уровень батареи снижался поминутно). С телефоном всегда работала бережно, но не понравилось то что панель облупилась очень быстро. Телефон я отнесла мм в ремонт на 45 суток, после чего получила его назад отремантированным, причина всему была вздутая батарейка, которую заменили. Но через некоторое время ситуация с поломкой повторилась. Гарантия была почти на исходе, телефон забрали на экспертизу на 21 день, после чего вернули и сказали что все хорошо, но ремонтировать не будем, т.к. гарантия закончилась. Я спросила, а как же те 45 суток которые по закону должны быть продлены в гарантии, на что получила ответ что так и должно быть, но наше начальство не хочет с этим возиться, что только через суд и то не выиграем! Цена телефона 13 тыс. не тратя свое здоровье и нервы я закрыла глаза на все и купила новый, за 15 тысяч. Ему 4 месяца, ситуация аналогична! Я в панике, я не хочу снова ремонт, снова ожидание, денег на новый нет и не будет. Было бы хорошо обмен, смогу ли этого добиться или бесполезно? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сможете добиться. Удачи вам в делах, пишете если нужна помощь.

Спросить
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2014, 22:46

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - проблема повторяется после нескольких ремонтов

Купила моб. телефон 02.10.13, далее телефон стал самопроизвольно отключаться (когда раза три за день, когда раза три в неделю), после чего очень затруднительно было его включить (раза с пятого). отнесла в салон 01.04.14, но его приняли только в ремонт. Отремонтировали, тел работал хорошо, но 17.07.14 проблема стала повторяться, 19.07.14 пришла в салон, в обмене мне отказали, сказали что могут принять его только в ремонт. Правомерно ли это, я купила новый телефон, почему я должна его постоянно ремонтировать? Вернут мне его через месяц, три месяца он опять поработает, а там уже и горантия кончится.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2014, 21:04

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - опыт с гарантией, отказ от экспертизы и правовые возможности

Купила сотовый телефон в Связном. Через полгода он начал у меня самопроизвольно выключаться, т.к телефон находился на гарантии понесла его в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Через 2 недели вернули и сказали, что нарушений не выявлено, обновлено ПО. Через 2 месяца происходит аналогичная ситуация, телефон снова самопроизвольно начинает выключаться. Составила претензию и принесла в магазин. В претензии прописала о том, что хочу, чтоб мне вернули деньги. От экспертизы без моего присутствия отказываюсь. На что мне сказали, что сервисный центр у них находиться в Москве, в Иваново его нет. Соответственно присутствовать на ней я не смогу. Я от экспертизы отказалась. Где гарантия того, что после этой экспертизы мне вернут телефон, он у меня проработает снова 2 месяца и начнет опять выключаться. Только гарантия уже закончится. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? И могу ли я провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд? Какие прогнозы.
Читать ответы (1)