Как вернуть электробритву после покупки, если она не соответствует ожиданиям мужа?
Я купила мужу электробритву, но она ему не понравилась, он ей не брился! Она в том же состоянии как и купили, ничего не повреждено! Но когда я ее покупала, продавец показывал ее на своей руке, то есть побрил руку! Могу ли я ее вернуть? Прошло 5 дней!
Олеся Владимировна, возврат товара в Вашем случае не возможен, т.к. электробритва относится к товарам, не подлежащим обмену.
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей допускает обмен непродовольственных товаров в течении 14 дней с момента покупки, однако, для технически сложных непродовольственных товаров данная статья Закона имеет отсылочный характер.
В силу пункта 11 Перечня Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) : "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" обмену не подлежат.
Спросить