Нет возможности получить подменный автомобиль при заводской неисправности, проблема расстояния до сервисного центра

• г. Озерск

Я живу за 100 км до сервисного центра. У меня заводская неисправность. Автомобиль забирают на эвакуаторе по гарантии, с обязательным моим сопровождением. Добиратся до города неначем. В салоне машина простоит минимум 4 дня. Обязаны мне предоставить подменный автомобиль? Они говорят что его нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что написано у вас в договоре на этот случай?

Спросить
Юлия
24.11.2015, 14:01

Кто должен оплатить перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?

Приобрела машину в Автоцентре. Она на гарантии. В процессе эксплуатации выявился недостаток. Его нужно устранить. В моем городе нет авторизированного сервисного центра. Обязан ли автосалон оплатить мне перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?
Читать ответы (7)
Надежда
12.11.2014, 12:41

Машина в ремонте более 45 дней - Обязаны ли предоставить подменный автомобиль?

30 сентября сдала автомобиль в ремонт, сегодня сообщили, что раньше чем 20 ноября машину не заберу, однако и на 20.11 никакой гарантии не дают. Обязаны ли мне предоставить подменный автомобиль, если завтра уже 45 дней машина находится в дилерском центре? Там говорят, что предоставлять мне подменку не целесообразно.
Читать ответы (1)
Шайдинов Сергей Борисович
23.12.2016, 21:20

Вопрос о предоставлении подменного аппарата при ремонте сломанной ТВ приставки - права и обязанности

Вопрос такой. Взял ТВ Приставку Триколор, она сломалась (ещё на гарантии). Пошел в магазин где покупал приставку. Ёе сказали заберут на ремонт, а предоставить подменный аппарат отказываются (говорят что вообще нет подменных аппаратов). Обязаны ли мне предоставить подменный аппарат на время ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2007, 08:28

Кто должен эвакуировать машину: я и за свой счет или все-таки салон, где будет проводится ремонт?

У меня на гарантии новая машина. В связи с неисправностью мне необходимо отправить ее в салон для устранения их. Кто должен эвакуировать машину: я и за свой счет или все-таки салон, где будет проводится ремонт? В салоне мне сказали, что это мои проблемы и возмещать мне стоимость эвакуатора они не будут. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
10.05.2020, 13:49

Как я купил автомобиль на гарантии, но не получил поддержку при поломке

Я купил автомобиль в салоне. Автомобиль стоял на гарантии и меня уверили в том, что на любые поломки будет действовать гарантия. Удостоверившись в этом у менеджера, я поехал в Сочи, но по пути у меня сломалась шаровая опора, меня дотащили на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра, но в гарантии отказали так как это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Светлана
11.07.2014, 09:18

Неисправность автомобиля на гарантии - что делать, если дилерский автоцентр не обнаружил проблему

Был сдан в дилерский автоцентр автомобиль (на гарантии) указаны причины неисправности (на холодную заводится плохо). на следующий день машину вернули сказав что не обнаружили неисправность, при этом взяли деньги за диагностику и расходные материалы. Утром машина опять плохо заводится, т.е.неисправность осталась. Подскажите как поступить в отношении автосалона? Должны ли они теперь бесплатно отремонтировать авто? Должны ли предоставить подменный автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
10.09.2009, 13:02

Поинтересовался как быть с оплатой эвакуатора сервесмены ответили, что они не оплачивают данные услуги.

Машина находится на гарантии проживаю в 300 км. от сервисного центра машина перестала заводится, привёз машину на эвакуаторе заплатил 10000 руб. поломку признали гарантийным случаем. Поинтересовался как быть с оплатой эвакуатора сервесмены ответили, что они не оплачивают данные услуги. Как поступить Можно ли потребовать возмещения данных услуг. Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
24.11.2015, 17:31

Правила возврата/обмена стиральной машины не надлежащего качества - нужен ли акт осмотра сервисным центром?

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2012, 15:06

Обязана ли страховая компания направлять меня на ремонт в мой сервисный центр, если автомобиль на продленной гарантии?

Обязана ли страховая компания направлять меня на ремонт в мой сервисный центр, если автомобиль на продленной гарантии? Заводская гарантия закончилась.
Читать ответы (2)