Мы туристская компания продаем авиа и ЖД билеты налоговая говорит что нам нужен спец счет. Так ли это?
199₽ VIP

• г. Белокуриха

Мы туристская компания продаем авиа и ЖД билеты налоговая говорит что нам нужен спец счет. Так ли это?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Нет, это не так. В силу НК РФ и ФЗ РФ №103-ФЗ спецсчет №408..... Вам не нужен. Если вынесут постановление о наложении штрафа, обжалуйте его в суд.

Спросить

Согласно абз. 2 и 3 п. 93 Правил (Приказ Минтранса РФ от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.03.2009) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации") определяют порядок расчета суммы.

Нет

Спросить
Это лучший ответ

Да, это так.

Прием платежей физических лиц по продаже пассажирских билетов и провозу багажа во исполнение агентского договора является деятельностью, регулируемой Федеральным законом N 103-ФЗ.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона N 103-ФЗ платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент.

Пунктом 4 статьи 2 Федерального закона N 103-ФЗ установлено, что оператор по приему платежей - платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона N 103-ФЗ под деятельностью по приему платежей физических лиц в целях данного Федерального закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.

Ваша организация на основании агентского договора о междугородных пассажирских перевозках является оператором по приему платежей физических лиц по поручению и за вознаграждение индивидуального предпринимателя, следовательно, Ваша деятельность регулируется в том числе нормами Федерального закона N 103-ФЗ."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не являетесь платежным агентом, поэтому действие ФЗ 103-ФЗ на вас не распространяется., соответственно открывать спец.счет не требуется.

Спросить

ЭТО, ТАК ВЫ ПО СТ. 2 ФЗ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПЛАТЕЖНЫМ АГЕНТОМ, Т.К. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧЕ ПЕРЕВОЗЧИКУ, Т.Е. ОБЛАДАЕТЕ ВСЕМИ ПРИЗНАКАМИ ПЛАТЕЖНОГО АГЕНТА

О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) поставщик - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком;

3) платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент;

(в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) оператор по приему платежей - платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;

5) платежный субагент - платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;

6) платежный терминал - устройство для приема платежным агентом от плательщика денежных средств, функционирующее в автоматическом режиме без участия уполномоченного лица платежного агента.

Статья 4. Условия осуществления приема платежей

14. Платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов.

18. Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.

19. По специальному банковскому счету поставщика могут осуществляться операции:

1) зачисление денежных средств, списанных со специального банковского счета платежного агента;

2) списание денежных средств на банковские счета.

(часть 19 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

20. Осуществление других операций по специальному банковскому счету поставщика не допускается.

Спросить
Анна
19.08.2015, 10:42

Как вернуть деньги за отмененные билеты Вимавиа, переведенные в Аэро-Альянс

Мы купили билеты в компании Вимавиа рейс этой компании отменили перевели в другую авиа компанию Аэро-Альянс, сейчас нам надо сдать билет по семейным обстоятельствам. Вим Авиа сказали что просто здать нельзя надо писать претензию её рассмотрят в течение 20 дней и может быть что то решат. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
05.12.2014, 14:08

Аннулированный авиарейс, не возвращенные деньги и отсутствие ответа от авиакомпании Былина - что делать?

Я купила билеты на авиа рейс. Этот рейс отменен. Деньги не возвращены. Компания, через которую приобретался билет, дала форму написания претензии, я написала и отправила. Прошло 2 месяца, никого ответа. Авиа Компания Былина. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
05.10.2015, 16:00

Отмена рейса из Барнаула до Москвы - Проблемы с возвратом билетов у авиакомпании Трансаэро

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Читать ответы (3)
Валерия
27.09.2017, 13:10

Имеет ли пассажир основания подать иск против Вим авиа после отмены и переноса рейса?

Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?
Читать ответы (2)
Максим Анатольевич
06.03.2015, 05:52

Почему Алроса оплачивает билеты только своей авиакомпании и отказывает в оплате других направлений

Скажите почему Алроса оплачивает билеты только своей авиа компании. Я с питера хочу полететь в якутск, а мне говорят не оплатим, потому что не наша авиакомпания, с питера вообще не летает в якутск этакомпания.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2015, 11:01

На что влияет техническая ошибка в едином билете в Бангкок - права пассажира в ситуации с просроченным временем стыковки

Я купила единый билет в Бангкок через Москву и Абу Даби компании Этихад. Продало мне его агенство Синдбад. Выяснилось, что в билете техническая ошибка (нарушено минимальное время стыковки). Об этом мне сообщили через три недели, лететь в начале июля. Цены на билеты выросли уже вдвое. Агенство говорит, это не его вина, а компании, а компания как захочет, так и поступит со мной. Какие у меня права?
Читать ответы (3)
Татьяна алексеевна
09.09.2013, 11:26

Как вернуть деньги за авиабилет, сданный за сутки до вылета

Сдала авиа билет за сутки довылета деньги не возвращают так какдобровольный возврат запрещается по частично использованному билету что делать? Я пенсионерка-стоимость билета-моя пенсия-7500 руб.
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)