Могу ли я предъявить претензии человеку, установившему сигнализацию (он никак не зарегистрирован, т.е. работает сам на себя)?

• г. Калуга

Сосед по гаражу установил GSM-сигнализацию на мой автомобиль. Машину украли. Синализация не сработала. Могу ли я предъявить претензии человеку, установившему сигнализацию (он никак не зарегистрирован, т.е. работает сам на себя)? На что я мог рассчитывать, если бы сигнализацию поставили в салоне? И какова ответственность соседа и салона, если бы сигнализация сработала? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый ДмитриЙ! все претензии могут быть предъявлены только в случае, если во-первых, документально такая устанвока подтверждена, во-вторых, будет доказано, что она не сработала из-за неграмотной установки.

Спросить
Пожаловаться

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Я осенью приобрела в салоне новый автомобиль. В томже салоне установила сигнализацию. С переодичностью 2-3 раза в месяця моя машина "умирает". Перестает реагировать на брелок сигнализации. Приходится (по совету работников салона) самой отключать и подключать аккумулятор и везти ее на ремонт в салон. Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую. Деньги за старую конечно вернут. Но меня это не устаивает, т.к. нет гарантии что неисправность пройдет. Я сообщила, что возможно вообще захочу вернуть машину... на что мне сказали, что товар (машина) сам по себе исправен, сигнализация тоже. Просто они не контачат вместе. И в таком случае машину вернуть я не смогу. Т.к. не смогу доказать, что мне реализован неисправный товар. Хотя навязывать сопутствующие товары в виде спутника они тоже не имеют право. Что же мне делать?

Установил в одной организации сигнализацию на машину. В ходе эксплуатации выяснилось, что одна из важных функций сигнализации не работает. В салоне установщики заявили, что это связано с технической особенностью моего автомобиля. В январе 2015 закончился гарантийный срок, а недавно я пообщался с официальным представителем производителя сигнализации, он сообщил, что все должно работать нормально, неправильно изначально установили сигнализацию. Если я получу от официалов заключение о неправильной установке, могу ли рассчитывать на исправление недостатков или компенсацию от салона установщика, несмотря на то что гарантийный срок кончился?

В автосалоне приобретён новый автомобиль. Через некоторое время в том же салоне была установлена сигнализация. Сигнализация в салоне была только одной марки, но что бы не потерять гарантию, пришлось установить какая была. Вскоре начались проблемы и поездки в салон. Неисправности появлялись и исчезали, но нам говорили что всё хорошо. Совсем недавно отказал правый передний стеклоподьёмник. В салоне сказали что всё работает, по приезду домой отказал левый передний. Автомобиль ещё на гарантии, а на сигнализацию гарантия кончилась. Подскажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации сделать? Спасибо!

Купил новую машину в салоне. В этот же день мне поставили сигнализацию на эту машину в этом же салоне. Отметку почему то сделали только в сервисной книжке что поставлена сигнализация, подпись и печать салона. Ни накладной ни квитанции об оплате не дали, сказав что касса уже закрыта. Деньги взяли и дали какую то бумажку что сигнализация оплачена и только подпись менеджера печати нет. вопрос. В гарантии мне если что не откажут? И я смогу доказать что я у них ставил и приобрел? Акта выполненных работ и заказа наряда не дали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свежекупленной в салоне машине на третий день отказала сигнализация. Оказалось что-то с контактом. Сотрудник помог исправить, надо ехать в салон. Но в салоне, где покупали машину и устанавливали сигнализацию сказали, что если их диагностика не найдет неисправности - мне придется оплатить их диагностику. Правы ли они? Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно. Что мне делать?

Скажите, пожалуйста:

Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000.

Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться?

Большое спасибо!

Я открыл магазин если я куплю сам беспроводную пожарную сигнализацию GSM .фирма может установить мой комплект сигнализации или они устанавливают свои комплект пожарки, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение