В очередной раз нам предложили подождать до 23.01.2008 г., сказали, что позвонят когда прибудет товар.
Мы оплатили 19.01.2008 г. (суббота) Домашний кинотеатр Pioneer RCS-515H в магазине "Эльдорадо" в г.Сургуте, но в наличии товара не оказалось, но есть на складе, нам предложили приехать за ним в понедельник 21.01.2008 г., с нас взяли плату за доставку товара со склада в магазин, в квитанции указана дата 21 января и время с 16:00 до 21:00 часов. В указанный день мы приехали в Сургут в магазин, но оказалось, что товара нет в наличии, так как его не было на складе, нам объяснили, что ответственное лицо не внесло изменения в базу данных. В очередной раз нам предложили подождать до 23.01.2008 г., сказали, что позвонят когда прибудет товар. Ни 23 января ни позднее нам никто не звонил. Пришлось звонить самим и каждый раз нам говорили обратиться позднее, якобы должно быть поступление товаров. А вчера 02 февраля, когда мы сами позвонили, нам уже сказали, что купленной нами модели не будет и предложили приехать и выбрать другую модель с доплатой.
До какой даты рассчитывать количество дней для предъявления претензии о нарушении сроков доставки товара (4 февраля мы собираемся ехать в Сургут)?
Какой процент пени предъявлять в претензии?
На данный момент Вы вправе предъявить письменную претензию, потребовав воврата уплаченной за товар денежной суммы, составьте ее в 2-х экземплярах, на втором экземпляре, который останется у Вас потребуйте поставить подпись от лица принявшего претензию.
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей .
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить