Счетчик электроэнергии с завышенными показаниями - расчет оплаты и проведение экспертизы

• г. Краснодар

Счетчик электроэнергии некоторое время (около года), явно завышал показания: при среднемесячных показаниях за прежние периоды в 200 кВт*ч, он насчитывал 1700 кВт*ч. Правда в этот период показания мной не контролировались и не оплачивались. Но и поставщик этих услуг всё это время никаких действий не предпринимал. Выяснилось это при перепрограмировании новых интервалов тарифных зон суток (счётчик многотарифный с ПЗУ). Сейчас я собираюсь заявить об недостоверных показаниях счётчика в этот период.

Вопрос 1: Как будет рассчитываться оплата за электроэнергии за этот период?

Вопрос 2: Как правильно провести экспертизу счётчика?, то есть этих показаний сохранённых на ПЗУ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр Вадимович!

1. Настаивайте на начислении по нормативу согласно ч.2 п.42 Правил предоставления коммунальных услуг

2. Пишите заявление поставщику коммунальной услуги о необходимости снятия/замены п/у по причине проведения экспертизы. Совместно снимаете п/у. Запечатываете, пломбируете и отправляете в государственный центр стандартизации и метрологии. Заранее поставьте вопросы, на которые необходимо ответить центрув результате экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил по счетчику полный объем потребленного газа по показаниям счетчика газа но есть перерывы по оплате за газ и за этот период поставщик посчитал оплату за газ по нормативу.

При таком подсчете объем газа превышает фактические показания счетчика.

Скажите пожалуйста правомерна ли действия поставщика И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сломался счетчик эл.энергии. Прибор стал показывать завышенные показания. Петроэлектросбыт заявляет, что при замене счетчика будут учтены показания неисправного счетчика. Как выйти из этой ситуации и не платить по недостоверным показаниям?

Я являюсь членом СНТ. Каждый месяц мы снимаем со старшей по линии показания счётчика и оплата электроэнергии осуществляется по показаниям счëтчика. Счëтчика у нас неопломбированные. В этом году муж отключил счëтчика. В этот же день пришли проверять счётчики. Председатель составил акт о воровстве электроэнергии и требование вынести электро счётчик на улицу и оплату штрафа в размере 20000 рублей. Если мы не выполняем, то нам отключают электроэнергию. Правомерно ли это и как поступить, если электроэнергию отключат?

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?

Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?

Сломался счетчик электроэнергии. Показания за месяц остались прежними. Счетчик находится на лестничной площадке. Квартира не в собственности. Подскажите, пожалуйста, кто будет менять счетчик? И какие мои действия? И как должен происходить расчет оплаты за электроэнергию за период неисправности счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.

Не передавал показания по воде около 2 лет, платил по нормативам, так проще. Сейчас выясняется, что на счетчике астрономическая сумма (около 1200 м 3) за этот период. Скорее всего, счетчик неисправен, но последние показания переданы 2 года назад. Затребует ли УК оплаты по показаниям, если дать ей доступ к счетчику? Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение