Есть в Москве виртуальный оператор сотовой связи Матрикс телеком, который работает на технологической базе Мегафона. Мою.

• г. Москва

Доброе утро! Есть в Москве виртуальный оператор сотовой связи Матрикс телеком, который работает на технологической базе Мегафона. Мою был приобретен еще в 2008 году красивый номер ( 6 одинаковых последовательных цифр). После смены генерального директора, компания пытается незаконными методами отжать номер. В августе сим карту отвязали от номера со ссылкой на пункт договора, который якобы дает право при отсутствии платных транзакций в течении 90 дней отобрать номер. Но это противоречит закону о связи где прописан срок 6 месяцев. После злого заявления и нескольких дней разбирательств сим карту восстановили. 27 ноября 2014 сим карту снова отвязали от номера, на неоднократные вопросы о причинах не работоспособности номера, операторы отвечают что заявка в обработке, но аргументированно не ответили, когда телефон заработает и причины по чему он не работает. Итог телефон с вип номером не работает уже 4 дня, информации ни какой, 29 поменял сим карту в общем порядке, новую сим карту не привязывают. В компании на прямую намекнули что номер будут отнимать создавая проблемы абоненту.

Читать ответы (0)
НАТАЛЬЯ
29.10.2014, 21:13

Оператор связи отказывает в переоформлении телефонного номера после возвращения помещения в 2014 году - это правомерно?

В сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Тамара
09.06.2015, 13:28

Нарушение оператором сотовой связи при отобрании городского номера - анализ правомерности действий

Самопроизвол оператора сотовой связи. Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера. Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2018, 15:32

Потеря красивого номера сим-карты - нарушение прав и возможность требовать его возврат

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Алла Николаевна
21.07.2014, 23:05

На банковскую карту Сбербанка России были сняты 74500 рублей мошенническим путём - как действовать в этой ситуации?

С банковской карты Сбербанк России, где были подключены услуги «Мобильный банк», мошенническим путём были сняты 74500 рублей. Когда открывала банковскую карту для получения пенсии у мня был оператор сотовой связи BEE-LINE. Потом я перешла к другому сотовому оператору, не отключив прежний. Услугами Мобильного банка я не пользовалась. А через 2 года этой услугой воспользовался новый владелец номера телефона оператора сотовой связи BEE-LINE. В полиции выяснили, что номер телефона выдан по паспорту, который был утерян в 2009 году. Полиция занимается с февраля 2013 году. Документы о ходе расследования на мой адрес не высылаются, ту информацию которой я владею, я получаю в результате обзванивания отделений полиции. Дело о расследовании прекратили. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)