Купили у юр.лица электрогенератор, без договора просто по накладной.

• г. Тюмень

Купили у юр.лица электрогенератор, без договора просто по накладной. Три раза уже сдавали в сервис на ремонт по гарантии, магазин нас сразу туда посылает, сейчас привезли уже после третьего ремонта, он опять не работает. Претензию чтобы составить, я должна руководствоваться статьей 475. Но там не указаны срока возврата нам денежных средств. Может, те условия которые не оговорены в ГК, надо смотреть в ЗОПП. Разъясните пож-та.

Читать ответы (0)

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Илья Викторович
10.01.2015, 11:03

Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по просрочке срока ремонта смартфона

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15. Вопрос: 1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.06.2018, 12:12

Как составить претензию в магазин за неисправный товар - опыт с электронной кассой и требование возврата денег

Как правильно составить претензию в магазин за возврат некачественного товара. Купили электрон кассу в 2016 году и каждый раз как приходит сезон косить траву мы возим её в сервисный центр на ремонт. Как купили возили в 17 году два раза возили пришёл 18 год мы опять отвезли в ремонт, нам отремонтировали по гарантии не успев забрать мы её снова привезли в ремонт, нам позвонили через неделю сказали все работает приезжайте забирайте, приехав и проверив её вместе с мастером на траве оказалась, что она вообще не работает, её снова забрали в ремонт. Можем ли мы написать претензию в магазин и потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2017, 20:14

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств за неисправный телефон после ремонта по гарантии

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?
Читать ответы (3)
Иван
30.01.2016, 17:59

Право на возврат денежных средств при проблемах с телефоном

Купил телефон. Уже два раза у него ломался слуховой динамик. Оба раза сдавал по гарантии. Суммарный срок нахождения в ремонте - 35 дней. Телефон уже месяц у меня. Но могу я после того, как его забрал, пользовался им, написать претензию о возврате денежных средств, в связи с превышением срока 30 дней? На телефоне с момента последнего ремонта, появилась небольшая царапина. Может магазин в этом случае отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)