Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?

• г. Москва

Моя знакомая приобритала мебель пр-во Италия (столовый гарнитур) 7 месяцев назад, через оптовый отдел (без договора и чека, на руках только приходник выписанный не на нее). При чем ее предупреждали о том, что фабрики производителя больше нет и продают остатки. С самого начала двери у витрины плохо закрывались, но она об этом в фирму не сообщала. Недавно она купила шкаф в другой фирме и попросила посмотреть витрину. На что сборщики ответили. Что витрина бракованая. Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, продавец товара отвечает по требованиям потребителей в той же мере, в какой и его производитель. Главное, чтобы гарантийный срок не истёк.

Спросить