Елена
29.10.2012, 19:54
Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.
Читать ответы (2)
Моя знакомая приобритала мебель пр-во Италия (столовый гарнитур) 7 месяцев назад, через оптовый отдел (без договора и чека, на руках только приходник выписанный не на нее). При чем ее предупреждали о том, что фабрики производителя больше нет и продают остатки. С самого начала двери у витрины плохо закрывались, но она об этом в фирму не сообщала. Недавно она купила шкаф в другой фирме и попросила посмотреть витрину. На что сборщики ответили. Что витрина бракованая. Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?
Да, продавец товара отвечает по требованиям потребителей в той же мере, в какой и его производитель. Главное, чтобы гарантийный срок не истёк.
Спросить