Перерасчёт тепла за сентябрь при получении услуги только в октябре - правовые основания и документы

• г. Екатеринбург

Зравстуйте! Имеет ли собственник квартиры (12 этаж последний) право на перерасчет тепла за сентябрь, если фактически тепло поступило 1 октября (сантехник сам пришел спустил воздух из радиатора ни какой акт от этом не состави) после этого только тепло появилось. Ведь по идеи надо платить только за предоставленную услугу. Прошу подтвердить слова сославшись на документы, постановления! Спасибо, с уважением Анна!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вам все приводить, это будет пару листов.

Читайте Постановление Правительства 354, 491, и ЖК РФ. КАк человек работавщий в ЖКХ скажу, если только по той причине что воздух не спустили, то не получите перерасчёт

Спросить

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Рахатой
10.11.2018, 06:37

Проблемы с отоплением в новостройке - как найти решение?

Купила в новостройке квартиру без отделки. В июле 2018 года начала ремонт в квартире по этапно. 25-26 октября 2018 года управление жилищно-коммунальной компании нашего дома подключили отопление. В квартире стало тепло, радиатор был горячим. В праздничные дни, т.е. 5 ноября 2018 года отключили отопление по стояку. После подключения отопления (под вечер) у меня радиатор нестал греть и на утро был холодным. Обратилась в ЖКУ нашего дома, пришел сантехник, спустил воздух с радиатора, Радиатор начал нагреваться местами и опять охладел через 10-15 минут. Стали спускать воду и воздух... радиатор работает. ПРоверили подачи потока и отвода воды... соединительные элементы, т.е. краны в рабочем состоянии. Промылы радиатор, тоже в рабочем состоянии. Попросила сантехника произвести спуск воды по всем радиаторам вышестоящих квартир и ниже стоящих квартир. Он отказался, т.к. на весь 10 этажей кроме нашей квартиры никто не проживает и никто не делал ремонт внутриквартир. Попросила подать давление воды, сантехник отказался, мотивируя тем, что из 10 квартир действует только моя квартира, т.е. я постоянно проживаю, а других нет и неизвестно будут-ли. На вопрос, как долго будет отсутствовать отопление в моей квартире, он ответил: меняйте радиатор, краны. Попросила дать акт заключения о неисправности каких-либо кранов или радиатора, он отказался. Ведь радиатор *BUDERUS* новый. Мы с соседом промывали радиатор в присутствии сантехника (с неё вытекала чистая вода), показали исправность кранов. Должна-ли, я менять все новое на новое? А если причина в стояке или в других радиаторах выше и нижестоящих. Посоветуйте, как мне поступить. В квартире по сей день (10 ноября 2018 г.) нет отопления. Надеюсь на Вашу помошь. Спасибо. 9675035895-мой номер телефона.
Читать ответы (3)
Татьяна Федоровна
06.10.2016, 14:04

Как оплатить тепло без приборов учета в аварийном доме?

Скажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
Читать ответы (1)
Игорь
06.03.2018, 14:44

Как оплачивать тепло в новостройке с установленными счетчиками тепла на радиаторах

Добрый день! Купил квартиру в новостройке, на радиаторах отопления стоят счётчики тепла, Могу ли я платить за тепло по этим счётчикам. С уважением-Игорь.
Читать ответы (1)
Алла
27.09.2016, 06:34

Как добиться составления акта от УК о отсутствии тепла и избежать повторения прошлогодних проблем

Как заставить УК придти составить акт, что нет тепла? В том году везде звонили и писали, что в доме нет тепла, все знали, тепло, появилось только через месяц. Но перерасчет нам не сделали, сослались на то,что не было акта. Теперь переживаем, что в этом году будет тоже самое... Наши действия, чтоб заставить УК составить этот акт?... спасибо...
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2017, 20:55

Почему собственники МКД должны оплачивать общедомовой прибор учета тепла, установленный управляющей компанией?

Все собственники МКД имеют индивидуальные приборы учета тепла. Тепло получаем от крышной котельной. Собственник которой управляющая компания В октябре поставили общедомовой прибор учета тепла и обязывают жильцов его оплатить Если они собственники котельной. Почему жильцы должны платить за прибор.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2016, 13:17

Перерасчет оплаты за тепло с учетом индивидуального счетчика - права владельцев

Я в своей квартире установила индивидуальный счетчик учета тепла в ноябре 2014 года. Фактически оплачивала как собственники не имеющие индивидуальные счетчики учета тепла. Имею ли я право на перерасчет оплаты за тепло в соответствии с показаниями моего индивидуального счетчика учета тепла?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2016, 11:21

Борьба с неправомерным начислением платы за отопление в многоквартирном доме - правомерные требования и возможные стратегии

Хотела бы узнать, как начисляется плата за отопление в многоквартирном доме, если есть и общедомовой прибор учета тепла и индивидуальный прибор учета тепла. Нам управляющая компания рассчитывает по общедомовому в зависимости от площади квартиры, ссылаясь на то, что кто-то не дает показания счетчика тепла и поэтому они имеют право считать по общедомовому. А мы в квартире не проживаем, теплом не пользуемся, тепло в квартире выключено, показания счетчика тепла подаем и оно у нас нулевое (есть акт от управляющей о том, что счетчик тепла у нас исправен и о том, что теплом мы действительно не пользуемся). Правомерно ли поступает управляющая и можем ли мы с ними бороться. Хотим платить за тепло, согласно показаниям нашего индивидуального учета прибора тепла, а т.к. показания у нас нулевые, то только хотим платить за тепло на общедомовые нужды, что должно быть намного меньше, чем нам насчитывают.
Читать ответы (1)
Галя
17.11.2018, 13:06

Оплата за отопление без учета фактических дней - сколько месяцев платить?

Дом не оборудован счетчиком учета тепла, расчет тепла происходит по нормативам, т.е.берут за тепло за целый месяц, а не за фактические дни в месяце. В этом году наградили за отопление за полные месяца с января по май, и наградили за октябрь. Фактически тепло в мае быдо 9 дней, а в октябре подключили только с 15 октября. Вопрос: при нормативной оплате есть точное количество месяцев, за которые должны брать плату за отопление, например 7, или нет.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
16.09.2022, 13:22

Перерасчет за тепло - задним числом виной ресурсосодержащей компании

Перерасчет за тепло предъявлен в августе 2022 г. за сентябрь-октябрь 2021 г. Сделана расчетная ошибка при подсчете среднемесячного потребления объема тепла. ПЕРЕРАСЧЕТ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ПО ВИНЕ РЕСУРСОСОДЕРЖАЩЕЙ КОМПАНИИ ПРИ РАСЧЕТЕ. Законность перерасчета в квитанции.
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
11.11.2015, 12:24

Проблемы с отоплением и начислениями - как заставить сделать перерасчет?

В квартире отсутствует тепло и батареи пустые с момента сдачи дома. Управляющая начисляла за отопление по ОД счетчику. Потом вызвала комиссию, составили акт об отсутствии тепла, сделали перерасчет. Вновь начался отопительный период, та же ситуация. Только теперь отказывают в перерасчете. В квартире никто не проживает. И тепло пока не планирую запускать. Это никак не влияет на других собственников, так как в квартире индивид. Счетчик тепла. Как заставить не начислять или сделать перерасчет?
Читать ответы (1)