Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другой телефон?

• г. Санкт-Петербург

Я 27 июня 2007 г купила сотовый телефонLG CHOKOLAD в "эльдорадо",он время от времени стал зависать и еще многое другое, я его носила в сервисный центр мне 2 раза его ремонтировали, но сказали, что это брак с завода на данный момент у меня с ним опять проблемы. Я не могу бесконечно ездить в сервисный центр и оставаться без телефона. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши права, как потребителя, закреплены в статье 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вышеперечисленные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Спросить