Могу ли вернуть деньги за МФУ, если оно уже длительное время находится в сервисе?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте! Купил в магазине сист. блок. находясь на гарантии он сломался, я отнес еге в сервис и там его отремонтировали, затем по истечении нескольких дней он опять сломался, вопрос могу ли я потребовать замены товара на аналог или вернуть деньги так как их сервис оставляет желать лучшего, а срок горантии скоро истечет. Благодарю за помощь

Читать ответы (0)
Инга Лонидовна
07.11.2013, 08:27

Качество работы отремонтированного сотового телефона не удовлетворяет - можно ли требовать замену на другой?

У меня сотовый телефон на гарантии сломался, его отремонтировали, но качество работы телефона оставляет желать лучшего. Я могу потребовать замены телефона на другой?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2017, 15:55

Не вернули отремонтированный телефон по гарантии в срок - могу ли я получить компенсацию или замену товара?

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?
Читать ответы (4)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Tanya
17.11.2010, 14:21

Гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР? Здравствуйте! СИТУАЦИЯ: В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г. В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности. Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал). В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей. С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе). По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет. На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег. Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило. Товар куплен в кредит. ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания. Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Михаил Сергеевич
25.11.2014, 20:01

Проблемы с генератором - сервис отремонтировал, но магазин отказывается заменить товар

Купили генератор в магазине, до истечения 14 дней он сломался в сервис отдали через 10 дней, они нам его починили, после чего он опять сломался, опять по той же проблеме, замена деталей по гарантии. Но на этот раз я отказался и хочу поменять на другой генератор, сервис мне написал все бумаги, но магазин отказывается менять товар?
Читать ответы (1)
Олеся
19.11.2015, 08:32

Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Маратович Саяхов
24.03.2014, 08:08

Проблемы с гарантией и ремонтом в DNS - что можно сделать, если поврежденный телефон не возвращается в срок?

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)