Возможно ли вернуть деньги за индивидуальный проект детской мебели без чека?

• г. Санкт-Петербург

Купил набор детской мебели по индивидуальному проекту. 16 сентября привезли и установили. Сейчас 31 октября хочу вернуть мебель и получить деньги обратно. На руках только договор. Чек не пробивали так как деньги передавались на улице. Если шанс вернуть свои деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А основания то какие для возврата?

Спросить
Это лучший ответ

Нет. Шанс на возврат денег увы отсутствует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Взгляните на договор, какие там условия оплаты. Второе, когда Вам устанавливали мебель, Вам оставили экземпляр акта по сборке? Рассмотрим несколько вариантов:

1. В договоре прописано, что товар Вы получаете только после оплаты. Акт по сборке сотрудниками фирмы у Вас есть ( с печатью и подписью). В этом случае даже без чека шансы у Вас есть.

2. Без разницы, что про оплату у Вас написано в договоре. Акта по сборке у Вас нет. Чеков нет. Шансов вернуть деньги практически нет. Для начала напишите заявление в магазин о претензии к товару с требованием вернуть деньги на такой-то счет. Заявление лучше подать почтой (ценное с описью и обратным уведомлением, копию заявления с квитанциями храним). Если есть желание поскандалить, то можете попытаться сдать его в магазин/офис сами с проставлением печати и подписи о принятии на втором экземпляре. В заявлении укажите, что при недостижении консенсуса в данном вопросе Вы будете вынуждены написать жалобу в районный отдел полиции, районную Прокуратуру и налоговую. Если непуганые, то деньги вернут. Если пуганные, то смело отпишите эти жалобы. Деньги Вы не вернете, но нервы им этими бумагами потрепете. Так скачать, моральная компенсация.

Спросить

Фасады немного царапаны. Мне хотелось немного другой размер. Местами видно плохую кромку.

Спросить
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2015, 13:52

Претензия покупателя по кухонной мебели - как решить ситуацию?

Я являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария Валерьевна
24.09.2014, 13:42

Заголовок - Договор продажи мебели по индивидуальному проекту - нарушение сроков доставки и сборки

Мы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.
Читать ответы (1)
Валентина
18.12.2019, 11:29

Возможность расторжения договора купли-продажи на изготовление кухонной мебели и возврат внесенной оплаты - причины

Могу ли расторгнуть договор купли-продажи на изготовление кухонной мебели заключенный 15.12.2019 г. и вернуть свои деньги внесенные как оплата 30% от стоимости гарнитура, 17.12.2019 г. я позвонила продавцу и сказала, что хочу расторгнуть договор, так как все таки это не тот проект мебели который я хотела и хочу вернуть деньги, посоветуйте чем я могу мотивировать их на возврат денег, они сказали, что моя мебель уже запущена на производстве...
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)
Алексей
06.10.2014, 09:02

Несоответствие размеров и требования продавца - возможно ли вернуть и получить деньги?

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Читать ответы (2)
Илья Юрьевич
14.10.2014, 22:15

Проблемы с договором по индивидуальному заказу мебели - что делать, если срок исполнения истек, а заказ не выполнен?

Меня зовут Илья, 25 октября заканчивается срок исполнения договора по индивидуальному заказу изготовления мебели. То есть 45 рабочих дней прошло, а мебель так и не привезли. Какие претензии я могу предъявить к мебельному магазину?
Читать ответы (2)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)