Проблемы с мостом металлокерамикой - подача в суд и требование возмещения денег и морального ущерба

• г. Иваново

В 2012 году поставила мост металлокерамику на передние зубы (30000 руб) гарантия 1 год. В 2013 через 1 год и 1 мес откалолась эмаль от зуба, поставила новый мост, сделали скидку на работу (20000) Через 4 месяца мост отвалился, и сломал мой зуб на котором держался, Поставили новый мост (бесплатно), но заплатила 2000 за установку штифта. Сейчас опять отвалился и сломал уже другой зуб, т.е надо ставить уже четвертый. Могу ли я подать в суд и потребовать возмещение потраченных денег и морального ущерба, чтобы обратиться в другую клинику.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Нужно, а не можно. Подавайте в суд, взыскивайте всё что платили + моральный вред и в другую клинику.

Стамотологи обычно год гарантию дают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы на основании закона о защите прав потребителей ст.29 можете обратиться в суд с таким иском

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

СВЕТЛАНА
31.10.2014, 19:01

Несостоятельность мостов - Возможность обращения в суд и требование возмещения денег и морального ущерба

В 2012 году поставила мост металлокерамику на передние зубы (30000 руб) гарантия 1 год. В 2013 через 1 год и 1 мес откалолась эмаль от зуба, поставила новый мост, сделали скидку на работу (20000) Через 4 месяца мост отвалился, и сломал мой зуб на котором держался, Поставили новый мост (бесплатно), но заплатила 2000 за установку штифта. Сейчас опять отвалился и сломал уже другой зуб, т.е надо ставить уже четвертый. Могу ли я подать в суд и потребовать возмещение потраченных денег и морального ущерба, чтобы обратиться в другую клинику. Скорей всего они мне переделают мост, но я уже не хочу делать в этой клиники,
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2019, 17:08

Проблемы с установкой моста - возможность возврата уплаченной суммы и повторное лечение в стоматологической клинике

Обратилась в стоматологическую клинику в марте 2018 года по поводу обновления моста, пролечили культи, вставили штифты, сделали мост. Сразу после установки моста зубы (депульпированные) начали болеть, на что врач ответил, что надо потерпеть, т.к. мост новый и десны должны привыкнуть. Прошло 6 мес. ничего не изменилось, зубы болели, десны воспалены. Обратилась в клинику в октябре 2018 г., с просьбой установить новый мост. Согласились. После снятия моста обнаружились пролежни на десне, а так же были повреждены культи их пришлось восстанавливать и обтачивать по новой. Снимки не делались. Новый мост, после лечения десен поставили в декабре 2018, а уже в феврале 2019 обнаружила, что образовался свищ в десне по этим мостом и один зуб подлежит удалению. Могу ли я в этой ситуации рассчитывать и на возврат уплаченной суммы за "лечение" или возмещение морального вреда (т.к. осталась без еще одного зуба и мучаюсь уже год), и на повторное лечение, т.е. снятие моста, удаление проблемного зуба, установка имплантов при урегулировании спора в до судебном прядке?
Читать ответы (2)
Леонид
02.03.2020, 14:28

Как продлить гарантию на зуб после нескольких замен по причине сколов?

Вопрос, в клинике установлен имплантат, на него установлена коронка (искусственный зуб - далее зуб). Гарантия по договору на зуб 1 год, с момента установки. Через 4 месяца у зуба откололась эмаль (часть зуба - далее скол) и зуб заменили на новый по гарантии, еще через 2 месяца после замены на заменённом зубе вновь образовался скол и вновь заменили на новый по гарантии, сейчас через 1 месяц и на этом (3 по счёту установленном зубе) вновь скол (сколы в разных местах). При этом срок гарантии по договору закончится. У меня есть опасение, что качественного зуба я могу не получить и после истечения гарантийного срока могу вновь остаться с отколотым зубом. Есть законный способ (норма законодательства) чтобы продлить гарантию? Ведь каждый раз при замене, мне устанавливали новое изделие. Или остаётся только право требовать возмещения стоимости зуба и обращения в другую клинику (но в этом случае автоматически теряется гарантия на установленный имплантат по договору). Заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (2)
Галина
27.02.2020, 14:38

Проблемы с металлокерамическими коронками и мостом - Нужно ли писать претензию в клинику на возврат денег?

В 2017 году я поставила себе металлокерамические коронки, мост, в 2018 один зуб откололося, по гарантии мне вместо того чтобы целый мост снять и сделать заново, врач спилил передние зубы, в итоге поставили с щелью, в октябре 2019 года я заметила, что спиленный протез шатается, гарантия конечно уже закончилась, врач сказал, что надо теперь все удалить и ставить импланты, а это удовольствия для меня сейчас дорогое, могу ли я написать претензию в эту клинику на возврат денег?
Читать ответы (2)
Денис
17.07.2014, 10:41

Проблемы после восстановления зуба в стоматологии - как решить боль и оплату лечения?

Я в апреле обратилась в стоматологию. У меня выпал старый мост держался на штифте и на живом зубе 14 лет но время пришло. Зуб восстановили вместо штифта поставили металлический типа зуба и залечили другой зуб поставили мост. Вроде все хорошо но подмостом стал болеть зуб мне расверлили мост хотя зуб до этого лечили начали пломбировать 3 канала поставили временную пломбу но он все равно болит что мне делать и должна я платить за лечение этого зуба еще раз и что будет с мостом после сверления.
Читать ответы (1)
Анна
28.04.2017, 20:13

Под гарантией произошла проблема с мостом на три зуба - нужен ли возврат денег?

Лечила зубы, поставили мост на три зуба. Но под ним образовался свищ. Мост пришлось пилить, зуб удалять. По гарантии всё сделали бесплатно. Требовать ли возврат денег? Ведь установленный мост так и не "поработал"?
Читать ответы (2)
Юлия
02.02.2020, 16:05

Проблемы с гарантией лечения зуба - как выбрать правильного врача и избежать повторных операций

В 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2013, 13:31

Моя история - Как я лишилась пяти здоровых зубов из-за ошибок врачей в одной клинике

5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2020, 17:59

Как получить возмещение за сломанный зуб после гарантийного перелечивания?

Лечила зуб в 2018 году, потом в этом же году перелечивала его по гарантии (пломба откололась), в 2019 году поставила на этот зуб металлокерамикой, в начале 2020 года зуб сломался. Врач сказал металлокерамикой с моей стороны сделана правильно, все жалобы к врачу, который лечил зуб. Врач-терапевт ответил, что гарантия на лечение зуба прошла (1 год). Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)