Проблемы с бронированием билетов на сайте ТрансАэро - что делать?
Помогите пожалуйста!
Бронировали билеты на сайте авиакомпании ТрансАэро на одного взрослого и одного ребенка (летел муж с дочерью от бабушки) ребенку 4 года. Оплатили в связном через кассу администратора. Но улететь не смогли. Представители ТрансАэро заявили что оплачен лишь детский билет, а взрослый не оплачен и снят с брони. Чеки от Связного были на руках, но представители заявили, что эти чеки к ним отношения не имеют, т.к. Были оплачены не в их компанию. Естественно ни супруг ни дочь улететь не смогли, на рейсе свободных мест не было, а ребенок не может без сопровождения лететь. Позвонила в Связной там развели руками и обвиняют во всем Авиакомпанию. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Переходите на обмен письменными документами. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спроситьпишите письменно в связной претензию с требованием вренуть деньги,с предоставлением копии чеков, и распечатки маршрутных квитанций. С их ответом подавайте в суд на возмещение материального и морального ущерба.
Спросить