Проблемы с гитарой - магазин отказывается вернуть деньги
У нас в магазине купили гитару 8 октября, потом принесли ее обратно 19 и и сказали что она неисправна не настраивается чтото там прокручивается. Мы обменяли на другую. Но 28 принесли и эту с той же проблемой. Мы приняли претензию к рассмотрению. Через три дня дама пишла за деньгами. И услышав ответ что мы ждем поставщика чтобы он опоеделил заводмкой брак или или результат неисправносьи в хоже эксплуатации. Женщина забрала гитару и чек и пошла на нас жаловаться. Но у нас же есть 10 дней для ответа. Мы правы?
Да у вас есть 10 дней для ответа.
СпроситьА как покупателю или далее в суде обосновать все происшедщее? И вообще то чтл она забрала гитару с секом можно расценивать как отказ от претензии?
СпроситьЗдравствуйте. Нет- если даже и забрала гитару, то все равно лучше ответить на претензию- дальше уж пусть сама попробует доказать заводской брак- по ЗоЗПП она должна была сдать гитару на проверку вам.
СпроситьСомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Проблемы с новым роботом-пылесосом - продавец отказывает в обмене и возврате, что делать?
Сроки представления ответа по проверке качества при претензии о неисправности телефона
Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?
Некачественный товар - дальнейшие шаги - Роспотребнадзор или суд?
