Некачественный гарантийный ремонт - действия владельца телефона.
₽ VIP
В ноябре 2006 г приобрела дорогой телефон с гарантией 1.5. года, 5.02.08 г обратилась в сервисный центр который был указан в договоре купле-продажи для замены шлейфа у телефона. Телефон приняли, выписав квитанцию и скзали что в течении суток неисправность будет устранена. Приехав забирать через сутки мне сказали что детали этой нет и будет только через 2 недели (наверное с Кубы повезут!) . На время ремонта мне другой телефон ни с обладающий такими же основными потребительскими свойствами, ни самый простой не выдали, а послали... к продавцу, который находится в Новосибирске. На какие действия я имею право? Забрать телефон и ждать 2 недели, а затем принести для ремонта непосредственно, требовать (у кого?) замены телефона на время ремонта? Как узнать сроки выполнения гарантийного ремонта и копию товарно-транспортной накладной по которой пришла моя запчасть?
День добрый!
Вам обязаны были на время ремонта дать другой телефон в пользование.
Можете отдать телефон на экспертизу, либо расторгнуть договор и вернуть деньги (если по результатам экспертизы телефон будет нерабочий).
С уважением,
Спросить