Некачественный гарантийный ремонт - действия владельца телефона.
₽ VIP

• г. Омск

В ноябре 2006 г приобрела дорогой телефон с гарантией 1.5. года, 5.02.08 г обратилась в сервисный центр который был указан в договоре купле-продажи для замены шлейфа у телефона. Телефон приняли, выписав квитанцию и скзали что в течении суток неисправность будет устранена. Приехав забирать через сутки мне сказали что детали этой нет и будет только через 2 недели (наверное с Кубы повезут!) . На время ремонта мне другой телефон ни с обладающий такими же основными потребительскими свойствами, ни самый простой не выдали, а послали... к продавцу, который находится в Новосибирске. На какие действия я имею право? Забрать телефон и ждать 2 недели, а затем принести для ремонта непосредственно, требовать (у кого?) замены телефона на время ремонта? Как узнать сроки выполнения гарантийного ремонта и копию товарно-транспортной накладной по которой пришла моя запчасть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый!

Вам обязаны были на время ремонта дать другой телефон в пользование.

Можете отдать телефон на экспертизу, либо расторгнуть договор и вернуть деньги (если по результатам экспертизы телефон будет нерабочий).

С уважением,

Спросить
Константин
15.08.2006, 08:27

В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
16.12.2012, 10:29

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат. Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих. Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2013, 12:17

Как получить замену мобильного телефона, когда он вышел из строя в гарантийный период?

Как поступить в данной ситуации: в октябре 2012 года приобрел мобильный телефон марки samsung, но уже в марте 2013 у него сломался микрофон. Сдал телефон в сервисный центр, где, после экспертизы обнаружили поломку, в которой не было моей вины. Мне предложили только ремонт за счет гарантийного обслуживания, а о замене телефона на новый не было и речи. Хотелось бы узнать имею ли я право на замену на такую же модель или аналогичную, т.к. сервисный центр ничего об этом не сказал, а сразу заказали детали для ремонта, который со слов сервисного центра займет не менее 2-х недель.
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
29.12.2013, 11:05

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как вернуть деньги за сломанный телефон и что должен делать сервисный центр?

Помоги, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался сотовый телефон, который еще находится на гарантийном обслуживании. Перестал работать не по моей вине. Я сдала этот телефон на ремонт в сервисный центр, адрес которого был указан в документах. В центре мне сказали, что если понадобится заказывать запчасти, то ремонт может занять около 1 месяца. Другой телефон на время ремонта мне не предоставили, ответив, что они, т.е. сервисный центр, не обязаны. Спустя больше месяца я позвонила в СЦ узнать о движении ремонта. Мне ответили, что запчасти заказаны, доставка может занять до 3-х (!) месяцев. Такие сроки меня не устраивают. Я обратилась к продавцу магазина, где приобретала телефон, с вопросом о возможности возврата своих денег. Мне сказали, что могут все вернуть, если я предоставлю с сервиса акт, в котором говорится, что моей вины в поломке телефона нет. Я лично поехала в сервисный центр за таким актом, но там мне ответили, что никаких справок, актов и вообще документов они не предоставляют, выдают только по окончании ремонта заключение о замене запчастей и все. Хотя сказали, что диагностику телефона провели и выявили, что телефон поломан не по моей вине. Как мне вернуть деньги за некачественный товар? И что вообще входит в обязанности сервисных центров?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.12.2015, 18:11

Невыполнение гарантийного ремонта - возможность возврата денег или обмена телефона?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, по истечению 45 дней телефон небыл сделан (не пришли детали для замены) Приехал заберать телефон мне сказали что телефон не сделан и дали бумагу с гарантией сказали идти к менеджиру и заполнять отказную на телефон, имею ли я право забрать деньги в магазине где покупал телефон? Или только имею право обменять телефон на эту же модель или телефон стоимостью дороже.
Читать ответы (1)
Eddy Woo
15.11.2018, 14:07

Проблемы с сервисным центром - телефон приняли без трещин, а отдали с разбитым дисплеем

Сервисный центр. 13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды. В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости. И состояние телефона мелкие царапины. Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия. Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей. На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея. Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние. Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2017, 09:45

Как мне вернуть новый телефон после ремонта в Связном?

Отдавала телефон в ремонт в связном. Когда забирали его, сказали что если подтвердится заводской брак, вернётся новый телефон запакованный. Вчера пришла смс что телефон готов к выдачи. Приехала забирать телефон, сказали что все подтвердилось, принесли мне коробку от моего старого айфона (который я сдалась ремонт) в ней находился новый телефон, который выдали на замену. Дали квитанцию с сервисного центра, где выдавали этот телефон, где прописано что после ремонта у меня другой телефон соотвественно с другим серийным номером и имеем. От нового телефона нету ни коробки, ни документов. Только лишь эта квитанция. Вечером решила зайти на сайт Apple, что бы убедиться что телефон действительно не активированный. На сайте телефон показывает в другом цвете. Не в том, в котором он находится у меня на руках. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)